Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения работы. 1. Рис.11.4 Собрать схему по рис.14.4, где П-потенциометр, З.Г.-звуковой генератор, V и мкА - вольтметр и микроамперметр переменного тока




1.

Рис.11.4
Собрать схему по рис.14.4, где П-потенциометр, З.Г.-звуковой генератор, V и мкА - вольтметр и микроамперметр переменного тока соответственно, Э - электроды. Установить напряжение 5 В. Положить два пальца руки на электроды.

2. Изменяя частоту переменного тока от 200 до 1000 Гц через 100 Гц, измерять силу тока в цепи по микроамперметру. Повторить измерения при напряжении 7 В.

3. Вычислить по формуле (14.5) импеданс, а по формуле (14.6) электропроводность ткани. Результаты измерений и вычислений занести в таблицу.

 

n, I эфф., А z, Ом К, См
Гц U =5 B U =7 B U =5 B U =7 B U =5 B U =7 B
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

4. Построить графики зависимости электропроводности от частоты К=К( n ) при одном и том же значении напряжения (два графика в одной системе координат).

5. Сделать вывод о зависимости электропроводности ткани от частоты переменного тока.

Вычисления:

 

График зависимости К=К( n )

                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 

Вывод:

Контрольные вопросы защиты лабораторной работы:

1. Что такое электрический конденсатор? Запишите и сформулируйте определение емкости конденсатора. Запишите формулу емкостного сопротивления конденсатора в цепи переменного тока.

2. Запишите формулу импеданса для живой ткани и объясните природу происхождения активного и емкостного сопротивления в живых тканях. Какие структурные элементы живой ткани обладают какими видами сопротивлений?

3. Запишите формулу и дайте определение электропроводности.

4. Что называется дисперсией импеданса, электропроводности? Что такое реография? Почему изучение дисперсии электропроводности живых тканей является диагностическим методом в биологии и медицине?

5. Запишите формулу закона Ома для цепи переменного тока и дайте его определение.

6. Нарисуйте схему электрической цепи для изучения дисперсии электропроводности методом амперметра-вольтметра. Объясните методику опыта.

7. На основании полученных результатов и сравнения с рис.14.3, проанализируйте состояние участка живой ткани, на котором изучалась дисперсия электропроводности в данной работе.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.