Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Механический КПД




Среднее эффективное давление

Среднее эффективное давление ре представляет собой отношение эффективной работы на валу двигателя к единице рабочего объема цилиндра. В расчетах двига­телей ре определяется по среднему индикаторному давлению

 

Для двигателей с механическим наддувом

,

где рн — потери давления на привод нагнетателя.

Значения среднего эффективного давления ре (МПа) при номинальной нагрузке изменяются в следующих пределах:

Для четырехтактных карбюраторных двигателей 0,6 — 1,1

Для четырехтактных карбюраторных двигателей форсированных

и двигателей с электронным впрыском ………………… до 1,3

Для четырехтактных дизелей без наддува 0,65 — 0,85

Для четырехтактных дизелей с наддувом ……… …. до 2,0

Для двухтактных быстроходных дизелей 0,4 — 0,75

Для газовых двигателей...................... 0,5 — 0,75

Отношение среднего эффективного давления к индикаторному называется механическим КПД двигателя:

С увеличением потерь в двигателе уменьшается. При снижении нагрузки в карбюраторном двигателе значительно возрастает рм из-за увеличения потерь на газообмен. При холостом ходе = и = 0.

Величина механического КПД возрастает с уменьшением потерь ва трение и на привод вспомогательных механизмов, а также с увеличением нагрузки до определенных пределов.

По опытным данным механический КПД различных двигателей, работающих на номинальном режиме, изменяется в следующих пределах:

Для бензиновых двигателей.................... 0,75 — 0,92

Для четырехтактных дизелей без наддува 0,7 — 0,82

Для четырехтактных двигателей с наддувом (без учета

потерь мощности на нагнетатель)........ 0,8 — 0,9

Для двухтактных быстроходных дизелей 0,7 — 0,85

Для газовых двигателей............................ 0,75 — 0,85




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 772; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.