Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль токсичности отработавших газов на стенде с беговыми барабанами




Контроль токсичности отработавших газов при эксплуатации автомобилей

В соответствии с ГОСТ 17.2.2.03 — 87 и ГОСТ Р 17.2.02.06 — 99 этот контроль осуществляется для всех автомобилей с массой не менее 400 кг, оснащенных бензиновыми и газовыми двигателями.

На неподвижном автомобиле с прогретым двигателем проверяется содержание СО и СН в ОГ на двух режимах холостого хода: при минимальной частоте вращения, указанной предприятием-изготовителем, и при повышенной частоте вращения в диапазоне (3000±100) мин"1.

Предельно допустимое содержание СО и СН указано в ГОСТах.

Испытания автомобиля по ГОСТ Р 41.83 —99 проводят на динамометрическом стенде с беговыми барабанами. Этот стандарт распространяется на автомобили с полной массой от 400 до 3500 кг.

Рис.49

Анализ СО и СО2 проводится недисперсным инфракрасным газоанализатором, СН — ионизационно-пламенным, NO* — хеми-люминесцентным.

Отбор проб для анализа СН по требованиям стандарта организуется так, чтобы исключить конденсацию СН на пути от точки отбора до газоанализатора (при отборе всей пробы в одну емкость).

Обработка результатов испытаний по уравнениям, приведенным в стандарте, позволяет получить величины выбросов СО, СН и NOX] в г/испытание или г/км.

По ГОСТ Р 41.89 — 99 после запуска двигателя четыре раза повторяется показанный на рис. 50 так называемый городской цикл (тест ЕСЕ), продолжающийся в общей сложности 780 с.

Рис.50

 

Высокоскоростная часть (тест EUDC) выполняется сразу же после четырех городских циклов. По ГОСТ Р 41.83 — 99 нормы на выброс СО, СН и сумму СН и NO* в г/км для автомобилей с полной массой до 3500 кг не зависят от рабочего объема двигателя (табл.6).

Таблица 6

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 641; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.