Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка уровня начитанности




Класс

Уровни выполнения работ

Правильные ответы

Анализ стихотворения

Уровни выполнения работ

Правильные ответы

Анализ волшебной сказки

Уровни выполнения работ

Правильные ответы

Анализ рассказа

Анализ ответов на вопросы

Задание 1

1. Темп чтения:

· 4-й уровень – выше нормы;

· 3-й уровень – 80–90 слов в минуту;

· 2-й уровень – 70–80 слов в минуту;

· 1-й уровень – менее 70 слов в минуту.

2. б. 3. а.

4. Можно подчеркнуть, например, фрагменты текста:

...Тосковал по жизни, в которой всё время что-то происходит. Хотелось толкаться и спешить. Хотелось, чтобы кругом говорили о делах. Но больше всего тянуло Вальку к улицам...
...Лучше всего на улицах ранним утром. Волнующе пахнет политый асфальт. Просторно. Видно, какие красивые дома, видно всё на витринах, а главное, машины видны. Какое это наслаждение стоять у края тротуара и ждать, пока все они пройдут.

Допустимо, что ребенок подчеркнет один фрагмент текста.

5. в.

· 4-й уровень – даны верные ответы на все вопросы;

· 3-й уровень – в целом все выполнено верно, но есть отдельные недочеты;

· 2-й уровень – верно выполнена половина заданий;

· 1-й уровень – верно выполнено менее половины заданий;

· 0-й уровень – задания не выполнены или выполнены неверно.

Задание 2

1. б.

2–3. а) Три дня, три недели пути, три ночи;
б) Дорога в чужой мир:

...и поехал на родину; день едет, и другой, и третий... вот и вся неделя прошла, и другая, и третья – не хватает у солдата денег, нечем кормить ни себя, ни лошадь, а до дому далеко-далеко! Видит, что дело-то больно плохо, сильно есть хочется; стал по сторонам глазеть и увидел в стороне большой замок...

д) превращение королевны в медведицу и обратно в человека.

· 4-й уровень – даны верные ответы на все вопросы;

· 3-й уровень – в целом все выполнено верно, но есть отдельные недочеты: например, не все нужные фрагменты текста подчеркнуты;

· 2-й уровень – верно выполнена половина заданий;

· 1-й уровень – верно выполнено менее половины заданий;

· 0-й уровень – задания не выполнены или выполнены неверно.

Задание 3

1. б. 2. б. 3. а.

4....оно бывает то сурово, то рождено теплом души...
...можно радости прибавить и радость людям отравить.
Оно одарит иль ограбит.

5. Слово – сурово, не спеши – души.

· 4-й уровень – даны верные ответы на все вопросы;

· 3-й уровень – в целом все выполнено верно, но есть отдельные недочеты (не все контрасты найдены в тексте);

· 2-й уровень – верно выполнена половина заданий;

· 1-й уровень – верно выполнено менее половины заданий;

· 0-й уровень – задания не выполнены или выполнены неверно.

1. Запиши названия малых фольклорных жанров (3–4).

2. Укажи, на какие три группы делятся народные сказки. Запиши по одному названию сказок каждой из групп.

а)...;
б)...;
в)....

3. К какому из жанров можно отнести данное определение: «героико-патриотическая песнь-сказание о русских богатырях и событиях Древней Руси»?

а) сказка;
б) былина;
в) басня.

4. Продолжи ряд (2–3 имени):

Илья Муромец,...,....,....

5. О ком из героев Великой Отечественной войны ты читал?

6. Что объединяет былинных героев и героев Великой Отечественной войны?

7. К какой из сказок А.С. Пушкина можно отнести пословицу: «Много захочешь – последнее потеряешь»?

а) «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»;
б) «Сказка о рыбаке и рыбке»;
в) «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

8. Кто из авторов написал сказ «Серебряное копытце»?

а) П.П. Бажов;
б) В.Д. Берестов;
в) П.П. Ершов.

9. Произведения каких поэтов (4–5) ты бы включил в раздел «Поэтическая тетрадь»?

10. Кого называют великим русским баснописцем? Запиши названия 2–3 его басен.

11. Перу какого автора принадлежат следующие произведения: «Лесные домишки», «Хвосты», «Чей нос лучше?», «Синичкин календарь»?

а) В.В. Бианки;
б) М.М. Пришвина;
в) Г.А. Скребицкого.

12. Каких детских писателей ты знаешь? Назови 2–3 фамилии.

13. Запиши название твоей любимой книги. Чем она тебе понравилась?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 1288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.