Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание моделей твердых тел из существующих двумерных форм




 

При формировании монолитного примитива можно использовать способ создания двумерной формы с последующим ее превращением в трехмерную путем выдавливания или вращения.

AutoCAD располагает для этого командами Выдавить и Вращать, которые перемещают двумерный шаблон для создания твердотельного объекта. Пиктограммы команд находятся на панели инструментов Тела. Кроме этого, можно воспользоваться командами меню ЧерчениеÞТела.

Команда Выдавить (extrude) означает добавление третьего измерения (высоты – Z) к двумерным формам, которые созданы такими командами, как Круг, Многоугольник, Прямоугольник, Полилиния, Эллипс, Сплайн, Область.

Выдавливание можно осуществлять в одном из двух направлений: 1) перпендикулярно плоскости формы; 2) вдоль заданного пути (Path). По умолчанию двумерная форма выдавливается перпендикулярно своей плоскости вне зависимости от ориентации текущей ПСК. Используя опцию Траектория, можно выдавливать замкнутые двумерные формы вдоль любого пути, заданного отрезком, дугой, сплайном или полилинией.

Для выдавливания можно задать угол сужения. Стороны тела в этом случае сужаются под заданным углом. Если ввести отрицательный угол сужения, стороны будут расширены.

Команда Вращать (revolve) создает тело путем вращения двумерной формы-шаблона вокруг выбранной оси. Двумерная форма может быть объектом типа Полилиния, Прямоугольник, Круг, Эллипс, Сплайн или Область. Одновременно можно вращать только один объект. Сплайны и полилинии, выбранные для вращения, должны быть замкнутыми. При выполнении команды сначала указывается объект для вращения, затем указывают ось вращения (начальная точка оси вращения или [Объект /X(ось)/Y (ось)]). То есть ось вращения можно указать несколькими методами: выбрать две точки; выбрать объект (отрезок или сегмент полилинии); выбрать ось Х или Y. Далее в ответ на приглашение Угол вращения <360>: нажмите <Enter> для вращения объекта на 360º или задайте угол – положительный или отрицательный.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.