КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематический план лекций
Тематический план лекций, практических занятий, СРС. Введение Программа Современная цивилизация находится под угрозой и требует решения ряда глобальных экологических проблем, возникших в результате антропогенных воздействий. «Основы безопасности жизнедеятельности» являются одной из наук по охране окружающей среды. Актуальны вопросы рационального использования природных ресурсов, повышение безопасности условий жизни и благополучия граждан в системе «человек-машина-производственная среда». В связи с этим изучение ОБЖ необходимо в становлении профессиональной деятельности врача общей практики.
2.2 Цель дисциплины: ознакомление студентов с основами безопасности жизнедеятельности
2.3 Задачи обучения: Научить студентов: · действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, способам защиты населения, · основам организации и проведения спасательных и других неотложных работ при ликвидации последствий катастроф
2.4 Конечные результаты обучения: Студент должен знать: · основные законы РК и нормативные документы в области безопасности жизнедеятельности, опасности среды обитания человека, способы повышения устойчивости функционирования хозяйствующих объектов в чрезвычайных ситуаций и меры по ликвидации их последствий уметь: · разрабатывать мероприятия по повышению безопасности жизнедеятельности владеть навыками: · планирования и участия в проведении спасательных и других неотложных работ · быть компетентным в вопросах обеспечения безопасности жизнедеятельности · проводить мероприятия по защите населения от радиоактивного и химического поражения
· оказывать первую помощь при ранениях, ушибах, вывихах, переломах, радиационных поражениях
2.5 Пререквизиты: химия, биохимия, экология
2.6 Постреквизиты: гигиена труда, гигиена детей и подростков, гигиена питания 2.7 Краткое содержание дисциплины: Роль современного государства в обеспечении жизнедеятельности. Влияние научно-технического прогресса на возникающие катастрофы природного и техногенного характера. Актуальность и методология обеспечения безопасности жизнедеятельности. Характерные особенности современного производства, зоны формирования опасных и вредных факторов. Негативные факторы производственной среды и их влияние на людей. Проблемы безопасности в системе «человек-машина-производственная среда».
2.8.2 Тематический план практических занятий:
Время консультаций преподавателей кафедры.
Консультации преподавателями кафедры проводятся еженедельно согласно графику консультаций:
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 188; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |