КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В общеобразовательной школе
Уроков черчения Структура и организация Методические материалы по организации и проведении уроков черчения в общеобразовательной школе Графические работы по черчению
Программа по черчению Выполнил_ студент_ группы 2Б Художественно-графического отделения ___________________________________
Омск 2012-2013 уч. год. БОУ ОО СПО «Омский Музыкально-педагогический» колледж»
Программа по черчению Раздел «методика преподавания черчения» Составил_ студент_ группы 2Б _____________________________________
Омск 2012-2013 уч. год. Пояснительная записка
Обучение черчению в 9-ом классе общеобразовательной школы имеет свою специфику по ряду признаков, к которым относятся чрезмерная сжатость курса, возрастные особенности учащихся, их трудовой опыт, а, следовательно, несравненно более сознательные мотивы учения, потребность в приобретении знаний. Поэтому учитель, анализируя стоящие перед ним задачи, должен для каждого планируемого урока продумывать его оптимальную структуру, наиболее полноценно отвечающую задачам и целям урока. При этом учитель должен опираться на достаточно широкий кругозор своих учащихся, на возможности самостоятельного приобретения ими знаний по учебнику или научно-популярной и технической литературе. При подготовке к урокам учителю необходимо учитывать установленные дидактические принципы: научность, систематичность, последовательность, активность учащихся, прочность усвоедия знаний, доступность, сочетание индивидуальных и коллективных форм обучения. Как правило, составление плана урока заключается в распределении его по следующим этапам:
1. Тема урока. 2. Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные).
3. Тип урока. 4. Методы и приёмы преподавания. 5. Наглядность урока. 6. Ход урока с указанием этапов и хронологии. 7. Рекомендуемая и используемая литература.
Календарно-тематическое планирование учебного материала по черчению в 9 классах общеобразовательной школы
Основано на государственной программе образовательной области «Технология» министерства образования РФ
Учебник: А. Д. Ботвинников В. Н. Виноградов В. С. Вишнепольский
Раздел программы по черчению Музыкально-педагогического колледжа «Методика преподавания черчения в общеобразовательной школе»
Работал_: Студентка группы 2Б ГОУ СПО «Омский музыкально-педагогический колледж»
Омск 2012-2013 г.г.
(составление плана уроков черчения в 9 классе)
Раздел: программы по черчению Муз. Пед. Колледжа, методика Преподавания черчения в Общеобразовательной школе Разработал_:. Студент_ 2Б группы муз. Пед. Колледжа 2012-2013 уч. год.
Омск 2012-2013 г.г. План урока черчения в 9-ом классе
Тема урока: Цели урока: 1. Обучающие (сформировать, закрепить, обобщить знания, познакомить учащихся, научить учащихся и т.д.) 2. Развивающие (любознательность, познавательный интерес, умений и навыков, логическое мышление, пространственное представление, приемы работы, глазомер, кругозор и т.д.) 3. Воспитательные (воспитать точность и аккуратность построений, эстетический вкус, ответственное отношение к предмету, внимательность, рациональное распределение времени, графическую культуру и т.д.)
Тип урока: Урок формирования знаний, изучения нового материала, закрепление знаний, комбинированный контрольный, усвоения новых знаний, формирование умений и навыков.
Наглядность урока 1. Учебные плакаты по теме урока 2. Динамические модели деталей 3. Наглядные пособия, подготовленные к уроку
4. Чертёжные инструменты и принадлежности 5. Учебник черчения 6. Справочная литература Ход урока 1. Организационная часть (готовность класса и учителя к уроку, приветствие учащихся класса) 2. Обобщение учебного материала предыдущего урока 3. Изучение нового материала 4. Методы проведения: 1. Рассказ учителя 2. Объяснение учебного материала 3. Беседа 4. Лекция 5. Наблюдение 6. Работа с учебником и справочным материалом 7. Создание проблемной ситуации на уроке 8. Графические и практические работы 9. Моделирование 10. Конструирование
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |