Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие указания




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

к выполнению расчетных заданий|задач| по|с| курсу

«Информатика»

(Алгоритмизация и программирование)

 

 

для студентов химических специальностей всех форм обучения|обучения,учения|

 

Харьков 2013


 

Методические указания к|до| выполнению расчетных заданий|задач| по|с| курсу «Информатика» (Алгоритмизация и программирование) для студентов химических специальностей всех форм обучения|обучения,учения| – Харьков: НТУ| „ХПИ”, 2013. – 16 с. |речью|

 

Составители: В.А. Коцаренко

 

Рецензент Ю.А. Селихов

 

 

Кафедра интегрированных|интегрируемых| технологий, процессов и аппаратов

 

 

УТВЕРЖДЕНО|

редакционно-издательским|

советом университета|

протокол №2 от 21.06.13 г.

 

 

Приведенные методические указания разработаны для студентов химических специальностей, которые выполняют расчетные задания по курсу «Информатика» и включают краткие сведения, необходимые для выполнения задания|задачи|, перечень|перечисление| рекомендуемой литературы, требования|востребования| к|до| содержанию и оформлению объяснительной записки.

Цель выполнения расчетных заданий|задач|:

· закрепить и углубить полученные знания путем использования|употребления| их при выполнении конкретных заданий|задач| по программированию;

· научиться пользоваться специальной литературой и другими техническими материалами;

· научиться работе на компьютере| (программировать).

Расчетные задания|задачи| предназначены для приобретения навыков программирования при решении инженерных, технологических и экономических|экономичных| задач.

Для программирования задач вычислительного характера существуют много алгоритмических словно программирование.

Не важно, какого направления у вас будет профессиональная деятельность, знание программирования поможет вам автоматизировать вашу работу и позволит выполнять|исполнять| математические вычисления|исчисления|, и утонченно|изощренно,изящно| оформлять полученные результаты в обычной математической и графической нотации.

Пользователь может формировать так называемый документ (отчет о решениях задачи и полученных результатах), который|какой| можно вывести на экран дисплею или на принтер, сохранить|сберечь| их с целью последующего использования|употребления| или оформить в виде отчета с целью размещения его в соответствующем документе (в курсовой или дипломной объяснительной записке).

2. ПОСТАНОВКА ЗАДАНИЯ|задачи|

Создать блок-схемы алгоритмов и проекты (Windows приложение или Consolas приложение – определяет преподаватель) для вычисления выражений.

Индивидуальное задание|задача| включает задачи, которые|какие| требуют от студента знания основ|оснований| вычислительной математики, программирования, и работы в среде программирования. Индивидуальные задания предусматривают решение практических задач с использованием основных алгоритмических структур: линейных; разветвленных; циклических|цикличных|; с использованием процедур Function и Sub.

Количество задач, |какие| индивидуального задания|задаче| определяется преподавателем. Результаты выполнения задания|задачи| следует подать в виде отчета в объяснительной записке. Все задания|задачи| имеют одинаковую степень сложности. Для более подготовленных студентов преподаватель может выдавать|издавать| отдельные задания|задачи|.

 

Порядок выполнения расчетного задания|задачи|

1. |изучить| Изучить возможности алгоритмического языка|речи| программирования [1-7], который используется при выполнении расчетного задания|задачи| (VB.NET – 2010 или 2012).

2. Выполнить|исполнить,проделать| расчетное задание|задачу| по соответствующим темам методички| [7] (темы определяет преподаватель). Вариант задания|задачи| определяется порядковым номером в списке журнала группы.

3. Подготовить отчет для включения в пояснительную записку к|до| расчетному заданию|задаче| (отчет должен содержать текст программы и результаты вычисления|исчисления|).

 

3. ТРЕБОВАНИЯ|востребования| К|до| СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ

РАСЧЕТНОГО ЗАДАНИЯ|задачи|

Пояснительная записка к|до| расчетному заданию|задаче| включает все начальные и расчетные материалы. Оформлять ее нужно используя текстовый редактор (например, Word), согласно с требованиями|востребованиями| СТП| ВУЗ в такой последовательности:

· Титульная страница (дополнение|добавление| 1).

· Краткое описание среды программирования, в которой|какой| выполняется|исполняется| работа (по указанию преподавателя).

· Условия заданий по темам|добавление| (темы: 1 – 6).

· Блок-схема| алгоритма решения задачи. Темы, по которым необходимо привести блок-схемы алгоритма решения задачи определяет преподаватель (например, только по темам 2, 4, 6).

· Перечень|перечисление| идентификаторов (при необходимости).

· Текст программы.

· Результаты работы программы.

· Перечень|перечисление| использованной литературы при выполнении расчетного задания|задачи|.

· Содержание пояснительной записки.

 

Варианты условий для индивидуального расчетного задания|задачи| выдает преподаватель.

Объем пояснительной записки до 25 страниц. Текст программы и результаты работы программы подать в напечатанном виде (листы|листы| отчета соответствующей среды программирования), другие разделы записки выполняют|исполняют| с помощью|посредством| соответствующих |какого-нибудь|редакторов, например, Word и Visio.

Дополнение|добавление| 1

Титульный лист|лист|

 

Министерство образования и науки Украины

 

Национальный технический университет

“Харьковский политехнический институт”

 

 

Кафедра интегрированных|интегрируемых| технологий, процессы и аппараты

 

 

РАСЧЕТНОЕ ЗАДАНИЕ|задача|

по|с| курсу «Информатика»

или

«Вычислительная математика и программирование»

 

 

Вариант №

 

 

Студента (ки|):

Группа:

 

Преподаватель:

Расчетное задание|задача|

защищенно с оценкой:

 

Харьков 2012

 

Примеры|приклады| выполнения расчетного задания по темам 2, 4, 5

|задачи|




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.