Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действия Владимира




Действия Николая

Попытаться выбраться на лед, наползая грудью на его кромку
_______________ и поочередно забрасывая на него ноги _______________

______________________________ |_______________________________

Если выбраться не удалось, откатиться от полыньи, широко раскинуть
_________ руки и ползти к берегу в ту сторону, откуда приехал ________

1Крикнуть товарищу, что он идет на помощьI

______________________________ |_______________________________

Если Николаю не удается выбраться самостоятельно, осторожно, широко

раскинув руки, ползти к полынье (если есть возможность подложить

_________________ под себя доску, лист фанеры и т.п.)

______________________________ |_______________________________

За 3-4 метра до полыньи бросить Николаю связанные ремень и шарф (жердь, длинную доску) и помочь ему выбраться на лед, а затем добраться до берега

На берегу друзьям надо бежать к ближайшему дому, переодеть Николая в сухую одежду и напоить его горячим чаем.

БИЛЕТ №21

, 1. Криминогенные ситуации, которые могут возникнуть в повседневной жизни. Общие правила личной безопасности в криминогенных ситуациях

В повседневной жизни чаще всего случаются криминогенные ситуации, связанные с мошенничеством, воровством, ограблением, вымогательством, шантажом и насилием.

Общие правила безопасного поведения в таких ситуациях: > всегда надо быть начеку и уметь распознавать источники опас­ности, чтобы не быть застигнутым врасплох;

> поддерживать хорошую физическую форму и психологически
быть готовым к возможной опасной ситуации;

>• никогда не падать духом и в любой ситуации искать выход;

> знать телефон ближайшего отделения милиции;

> овладеть минимально необходимыми приемами самообороны и при необходимости защищать себя самым решительным образом;

. > не вступать в контакт с неизвестными людьми, особенно с теми, которые подозрительны;

> особенную бдительность и внимание проявлять в местах повы­шенной криминогенной опасности;

> затруднять, насколько это возможно, действия преступников, так как это ставит перед ними определенные задачи и для их раз­решения требуется время;

> стараться запомнить приметы преступников, направление их движения, транспорт, которым они пользовались, и сразу же со­общить о происшедшем в милицию.

2. Ранние половые связи в подростковом возрасте

и их возможные последствия для здоровья. Инфекции,

передаваемые половым путем, меры по их профилактике

Вступление в половые отношения в подростковом возрасте чаще все­го происходит по следующим обстоятельствам: алкогольное опьянение, насилие, скука, материальная выгода, желание привлечь к себе внимание партнера, для самоутверждения, как средство доказать свою взрослость.

Как правило, эти связи приводят к таким последствиям:

> ранняя беременность, которая обычно заканчивается абортом со всеми вытекающими отсюда последствиями;

> воспалительные заболевания половых путей и заражение болез­нями, передающимися половым путем;

> гинекологические заболевания как следствие аборта, беременно­сти и родов в подростковом возрасте;

> социальные и морально-этические проблемы, связанные с ран­ним материнством;

> нарушение гормональной регуляции репродуктивной системы, которая в этом возрасте только формируется;

> браки, заключенные между юношами и девушками, не достиг­шими половой зрелости, нередко бывают бесплодными, а дети, рождающиеся у таких родителей — слабыми.

 


К инфекциям, передающимся половым путем, специалисты се­годня относят 22 заболевания. Их условно разделяют на классиче­ские венерические болезни и другие инфекции.

Первая группа включает в себя 5 заболеваний, наиболее извест­ными из которых являются сифилис и гонорея.

Во вторую группу входят 11 болезней, от которых страдает преж­де всего мочеполовая система (генитальный герпес, чесотка, три­хомоноз, микоплазмоз и др.), а также 6 инфекций, поражающих не только половые органы, но и другие системы организма (ВИЧ-ин­фекция, гепатит В, сепсис новорожденных и др.)

Основные причины, способствующие заражению болезнями, передающимися половым путем:

^ половая распущенность, вступление в интимные связи со слу­чайными людьми;

> любые половые контакты без презервативов с партнерами, отно­сящимися к группам с высоким риском инфицирования. Профилактика заболеваний, передающихся половым путем:

> соблюдение правил личной гигиены;

> контакты только с постоянным сексуальным партнером;

^ регулярное обследование людей, относящихся к группам риска (наркоманов, алкоголиков, проституток, бомжей и др.);

> обязательное обследование работников детских и медицинских учреждений и пищевых объектов, доноров крови, стационарных больных, беременных женщин и некоторых других категорий на­селения;

> санитарно-гигиеническое просвещение и нравственное воспита­ние населения.

3. Практическое задание (ситуация). Вы находитесь

в доме и вдруг почувствовали запах газа со стороны

кухни. Ваши действия




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.