Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа с учебником




VI. Закрепление и осмысление знаний учащихся

II. Изучение нового материала

I. Сообщение темы и целей урока

1. Слушание сказки

Прочитай внимательно текст. Назови предметы живой и неживой природы. Сколько у тебя получилось? Запиши цифрой в окошки

Кораблик

Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

- Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.

- Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. Лягушонок смеяться над ними. Обиделись друзья. Решили построить кораблик.

По В. Сутееву

Предметов живой природы –

Предметов неживой природы –

Предметов, которые изготовил человек -

1) У кого в этой сказке больше ног?

2) Сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать?

3) У кого столько же ног, сколько и у цыплёнка?

у жучка у мышки у вороны у муравья

 
 

 

 


2. Дидактическая игра «Живое — неживое».

 

Внимательно прочитай утверждения. Если ты согласен с ним, обведи в кружочек слово «ДА», если не согласен – слово «НЕТ».

 

 

А) Розу мы отнесём к живой природе. ДА НЕТ

Б) Птица – это предмет неживой природы. ДА НЕТ

В) Полка – это вещь, потому что её изготовил человек. ДА НЕТ

Г) Облако – это неживая природа. ДА НЕТ

Д) Самолёт – это неживая природа. ДА НЕТ

 

 

 

 


Разгадай загадку. Подчеркни в загадке объекты живой природы.

Скачет зверушка,

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар, и мушка.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.