КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Чтение слогов с изученными буквами
Повторение изученных звуков и букв. I. Актуализация опорных знаний — Какие буквы мы учили на прошлом уроке? — Какой звук обозначает буква А? Назовите слова с этим звуком. — Какие звуки, обозначает буква М? Назовите слова с твердым согласным звуком [м], мягким [м']. Учитель просит назвать, что изображено на картинках (малина, акула, медвежонок), выделить первый звук в этих словах, а затем показать и назвать букву, которая этот звук обозначает. — Я буду называть согласные звуки, а вы добавляйте к ним звук [а] и хором называйте получившиеся слоги. Учитель называет звуки [б], [в], [д], [м], [н], [р], а дети произносят соответствующие слоги: [ба], [ва], [да], [ма], [на], [ра]. — Какие согласные звуки мы произносили в слогах: твердые или мягкие? — Добавьте звук [а] к мягким согласным звукам/ Какие слоги у вас получатся? Учитель произносит звуки [б'], [в'], [д'], [м'], [н'], [р'], а дети называют слоги [б'а], [в'а], [д'а], [м'а], [н'а], [р'а]. Учитель выставляет на наборное полотно слог МА и буквосочетание АМ. — Прочитайте первый слог. — Назовите первый звук в этом слоге. Какой он? (Звук [м] — твердый.) — Запомните, буква А указывает, что стоящая перед ней буква обозначает твердый согласный звук. — Назовите слова, которые начинаются на слог МА. — Прочитайте второй слог. — Вспомните слова, которые заканчиваются на АМ. (Сам, отдам, там, нам, хлам, продам и т. п.) 3. Чтение предложений со словом МАМА. — Посмотрите на необычные предложения: одно слово здесь напечатано, а другое нарисовано. — Прочитайте предложения. Дети читают предложения, правильно интонируя обращение по образцу учителя.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 641; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |