Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к оформлению контрольной работы




Введение

Титульный лист

Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к контрольной работе в высшем учебном заведении (Приложение 1).

Введение – начальная часть работы, в которой рассматривается актуальность работы, степень разработанности темы в научной литературе, отражается собственная позиция студента.

Задание 1.

Предлагает осуществление теоретического анализа справочно-информационной литературы для определения терминологического аппарата и феноменологического поля психологии возрастных кризисов личности.

Задание 2.

Предполагает описание особенности возрастного кризиса личности с особенностями развития и особыми образовательными потребностями.

Задание 3.

Предполагает иллюстрирование проявления возрастного кризиса одной из возрастных групп (по вариантам).

Задание 4.

Предполагает разработку тренинга, направленного на решение проблем возрастного кризиса методами групповой работы для одной из возрастных групп.

Заключение

В заключении кратко излагаются итоги работы, а также делаются выводы об изучаемой научной проблеме.

Список использованной литературы

Список использованной литературы содержит номинации использованных при написании контрольной работы научных источников – монографий, учебной литературы, научных сборников, периодических изданий, методических материалов и т. д. В список литературы помимо традиционных бумажных носителей обязательно включаются электронные ресурсы информационной сети Internet.

Приложение

В приложении сообщается дополнительная информация о проведенной психодиагностике. Приложение содержит бланки использованных при проведении психодиагностики методик.

Текст контрольной работы размещается на одной стороне листа бумаги формата А 4.

Она должна быть напечатана на компьютере: шрифт - Times New Roman, размер шрифта - 14, через 1,5 интервала. Абзацы в тексте начинаются с отступом в 1,27 мм. Поля на листах стандартные: левое – 30 мм, правое – 1,5 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.

Страницы должны быть пронумерованы арабскими цифрами внизу страницы справа. По всему тексту соблюдается сквозная нумерация, на титульном листе номер страницы не проставляется.

Названия структурных элементов контрольной работы должны начинаться с новой страницы и иметь заголовки, напечатанные прописными буквами, размер шрифта – 16 без точки в конце.

Библиографические ссылки оформляются в обязательном порядке. Они приводятся в соответствии с правилами библиографического описания документов.

Библиографические описания источников располагаются с красной строки в алфавитном порядке их элементов – фамилий и инициалов авторов или основных заглавий. Список источников должен быть пронумерован арабскими цифрами.

Страницы приложений не входят в общую нумерацию и прилагаются к основному тексту.


Вариант 1

 

Задание 1.

Осуществите развернутый теоретический анализ следующих понятий психологии возрастных кризисов личности:

- кризис;

- возрастной кризис.

 

Задание 2.

Опишите особенности возрастного кризиса личности с особенностями развития и особыми образовательными потребностями (нарушения социального взаимодействия).

 

Задание 3.

Опишите и проанализируйте проявления возрастного кризиса младшего школьного возраста (на конкретном примере из жизни или на примере из художественной литературы). Укажите: симптоматику кризиса, трудности воспитания.

 

Задание 4.

Разработайте тренинг, направленный на решение проблем возрастного кризиса методами групповой работы.

Тренинг ориентирован на развитие личностных качеств и решение проблем возрастного кризиса участников в период младшего школьного возраста.

Тренинг должен включать в себя не менее 8-ми занятий, каждое из которых имеет цель и задачи. Каждое занятие включает в себя комплекс упражнений, заданий, представленных в содержательном плане.

 

Вариант 2

 

Задание 1.

Осуществите развернутый теоретический анализ следующих понятий психологии возрастных кризисов личности:

- кризисная ситуация;

- кризисная интервенция.

 

Задание 2.

Опишите особенности возрастного кризиса личности с особенностями развития и особыми образовательными потребностями (нарушения эмоциональной сферы).

 

Задание 3.

Опишите и проанализируйте проявления возрастного кризиса подросткового возраста (на конкретном примере из жизни или на примере из художественной литературы). Укажите три основные задачи развития в подростковом возрасте, три типа развития; изменения основной установки по отношению к окружающему миру; две стадии кризиса.

Задание 4.

Разработайте тренинг, направленный на решение проблем возрастного кризиса методами групповой работы.

Тренинг ориентирован на развитие личностных качеств и решение проблем возрастного кризиса участников в период подросткового возраста.

Тренинг должен включать в себя не менее 8-ми занятий, каждое из которых имеет цель и задачи. Каждое занятие включает в себя комплекс упражнений, заданий, представленных в содержательном плане.

 

Вариант 3

 

Задание 1.

Осуществите развернутый теоретический анализ следующих понятий психологии возрастных кризисов личности:

- кризис возрастного развития;

- личностный кризис.

 

Задание 2.

Опишите особенности возрастного кризиса личности с особенностями развития и особыми образовательными потребностями (нарушения потребностно-мотивационной сферы).

 

Задание 3.

Опишите и проанализируйте проявления возрастного кризиса периода юности (на конкретном примере из жизни или на примере из художественной литературы). Укажите: эмансипацию юношества от взрослых; стремление найти свое место в обществе; желание эмансипироваться от влияния семьи; разворачивание проблемы отцов и детей.

Задание 4.

Разработайте тренинг, направленный на решение проблем возрастного кризиса методами групповой работы.

Тренинг ориентирован на развитие личностных качеств и решение проблем возрастного кризиса участников в период юношеского возраста.

Тренинг должен включать в себя не менее 8-ми занятий, каждое из которых имеет цель и задачи. Каждое занятие включает в себя комплекс упражнений, заданий, представленных в содержательном плане.

 

Вариант 4

 

Задание 1.

Осуществите развернутый теоретический анализ следующих понятий психологии возрастных кризисов личности:

- психологический кризис;

- стадии кризиса.

 

Задание 2.

Опишите особенности возрастного кризиса личности с особенностями развития и особыми образовательными потребностями (нарушения когнитивного развития).

 

Задание 3.

Опишите и проанализируйте проявления возрастного кризиса периода молодости (на конкретном примере из жизни или на примере из художественной литературы). Укажите: стремление к духовному, возвышенному, высокому, неординарному, осмысляемому как возможность достичь, изменить, стать, «сделать себя»; кризис семейных взаимоотношений; освоение новых социальных ролей; ролевые внутриличностные конфликты.

 

Задание 4.

Разработайте тренинг, направленный на решение проблем возрастного кризиса методами групповой работы.

Тренинг ориентирован на развитие личностных качеств и решение проблем возрастного кризиса участников в период молодости.

Тренинг должен включать в себя не менее 8-ми занятий, каждое из которых имеет цель и задачи. Каждое занятие включает в себя комплекс упражнений, заданий, представленных в содержательном плане.

 

Вариант 5

Задание 1.

Осуществите развернутый теоретический анализ следующих понятий психологии возрастных кризисов личности:

- проработка кризиса;

- стабилизация.

 

Задание 2.

Опишите особенности возрастного кризиса личности с особенностями развития и особыми образовательными потребностями (нарушения нравственно развития).

 

Задание 3.

Опишите и проанализируйте проявления возрастного кризиса взрослого возраста (на конкретном примере из жизни или на примере из художественной литературы). Укажите: переоценку ценностей, критический пересмотр своего «Я»; поиск возможности укрепления своего места во взрослой жизни, подтверждения своего статуса; страх старения и осознания того, что достигнутое значительно меньше, чем предполагалось.

 

Задание 4.

Разработайте тренинг, направленный на решение проблем возрастного кризиса методами групповой работы.

Тренинг ориентирован на развитие личностных качеств и решение проблем возрастного кризиса участников в период взрослого возраста.

Тренинг должен включать в себя не менее 8-ми занятий, каждое из которых имеет цель и задачи. Каждое занятие включает в себя комплекс упражнений, заданий, представленных в содержательном плане.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.