Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Должностные обязанности горничных




Должностные обязанности горничных в разных отелях мо­гут несколько различаться. Это зависит от вместимости отеля, специфики его деятельности, уровня сервиса, штатного распи­сания и т. д. Ниже приведенный список является наиболее ти­пичным примером обязанностей, выполняемых горничными в достаточно крупном бизнес-отеле с высокими стандартами об­служивания.

В своей производственной деятельности горничные непо­средственно подчиняются супервайзерам, начальнику АХС гос­тиницы, его заместителю.

 

Общие положения. Обязанности горничных всех смен

 

1.Максимально качественно и эффективно убирать госте­вые, служебные и иные помещения.

2.Работать по графику, утвержденному начальником АХС гостиницы.

3.Соблюдать в полном объеме технологию и стандарты ра­боты АХС предприятия.

4.Бережно относиться к имуществу отеля, его гостей и со­трудников, а также к окружающей среде.

5.Правильно и бережно использовать моющие средства, ин­вентарь и уборочную технику.

6.Соблюдать режим экономии расходных материалов. Эко­номить электроэнергию, тепло, воду.

7.Поддерживать в чистоте рабочее место (комната горнич­ных), осуществлять постоянный уход за уборочной техникой и инвентарем.

8.Строго соблюдать правила пожарной безопасности и тех­ники безопасности.

9.Знать технологию проведения уборочных работ и строго соблюдать санитарно-гигиенические требования.

10.Иметь аккуратный вид, соблюдать правила личной ги­гиены.

11.Строго соблюдать режим рабочего времени и перерывов на отдых и прием пищи.

12.Своевременно проходить медицинский осмотр.

13.Знать приемы оказания первой медицинской помощи.

14.Дружелюбно и предупредительно относиться к клиентам отеля.

15.Постоянно повышать квалификацию, участвовать в про­изводственном и ином обучении.

16.Незамедлительно возвращать забытые вещи гостям или в офис АХС.

17.Оперативно сообщать руководству службы о возможных поломках и неисправностях в отеле.

18.Немедленно сообщать своему непосредственному руково­дителю или службе безопасности о случаях нарушения правил проживания в гостинице, появления в здании подозрительных лиц, об обнаружении забытых вещей и предметов.

19.Неукоснительно выполнять внутренние инструкции АХС, а также общие правила, приказы, распоряжения, меморандумы по отелю.

В рамках 1-й смены целесообразно разделить горничных на две группы. Одна группа горничных обычно бывает задействова­на на уборке мест общего пользования, другой группе (большей по численности) поручается уборка номерного фонда. Разница во времени прихода на работу этих двух подгрупп горничных со­ставляет, как правило, 1 — 1,5 часа. Первая подгруппа выходит на работу достаточно рано, чаще всего в 7 часов утра, поэтому эту смену можно условно назвать утренней. Работа в эту смену свя­зана в основном с уборкой в центральном холле (Main Lobby) гостиницы, которую нужно проводить исключительно в раннее утреннее время и как можно быстрее, чтобы не создавать не­удобства для клиентов отеля. Ведь к 8—9 часам утра в этой зоне гостиницы наблюдается большое оживление. Эти часы совпада­ют со временем завтрака большинства клиентов, интенсивным съездом гостей и связанными с этим формальностями в службе приема и размещения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 1704; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.