КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Должностные обязанности горничных
Должностные обязанности горничных в разных отелях могут несколько различаться. Это зависит от вместимости отеля, специфики его деятельности, уровня сервиса, штатного расписания и т. д. Ниже приведенный список является наиболее типичным примером обязанностей, выполняемых горничными в достаточно крупном бизнес-отеле с высокими стандартами обслуживания. В своей производственной деятельности горничные непосредственно подчиняются супервайзерам, начальнику АХС гостиницы, его заместителю.
Общие положения. Обязанности горничных всех смен
1.Максимально качественно и эффективно убирать гостевые, служебные и иные помещения. 2.Работать по графику, утвержденному начальником АХС гостиницы. 3.Соблюдать в полном объеме технологию и стандарты работы АХС предприятия. 4.Бережно относиться к имуществу отеля, его гостей и сотрудников, а также к окружающей среде. 5.Правильно и бережно использовать моющие средства, инвентарь и уборочную технику. 6.Соблюдать режим экономии расходных материалов. Экономить электроэнергию, тепло, воду. 7.Поддерживать в чистоте рабочее место (комната горничных), осуществлять постоянный уход за уборочной техникой и инвентарем. 8.Строго соблюдать правила пожарной безопасности и техники безопасности. 9.Знать технологию проведения уборочных работ и строго соблюдать санитарно-гигиенические требования. 10.Иметь аккуратный вид, соблюдать правила личной гигиены. 11.Строго соблюдать режим рабочего времени и перерывов на отдых и прием пищи. 12.Своевременно проходить медицинский осмотр. 13.Знать приемы оказания первой медицинской помощи. 14.Дружелюбно и предупредительно относиться к клиентам отеля.
15.Постоянно повышать квалификацию, участвовать в производственном и ином обучении. 16.Незамедлительно возвращать забытые вещи гостям или в офис АХС. 17.Оперативно сообщать руководству службы о возможных поломках и неисправностях в отеле. 18.Немедленно сообщать своему непосредственному руководителю или службе безопасности о случаях нарушения правил проживания в гостинице, появления в здании подозрительных лиц, об обнаружении забытых вещей и предметов. 19.Неукоснительно выполнять внутренние инструкции АХС, а также общие правила, приказы, распоряжения, меморандумы по отелю. В рамках 1-й смены целесообразно разделить горничных на две группы. Одна группа горничных обычно бывает задействована на уборке мест общего пользования, другой группе (большей по численности) поручается уборка номерного фонда. Разница во времени прихода на работу этих двух подгрупп горничных составляет, как правило, 1 — 1,5 часа. Первая подгруппа выходит на работу достаточно рано, чаще всего в 7 часов утра, поэтому эту смену можно условно назвать утренней. Работа в эту смену связана в основном с уборкой в центральном холле (Main Lobby) гостиницы, которую нужно проводить исключительно в раннее утреннее время и как можно быстрее, чтобы не создавать неудобства для клиентов отеля. Ведь к 8—9 часам утра в этой зоне гостиницы наблюдается большое оживление. Эти часы совпадают со временем завтрака большинства клиентов, интенсивным съездом гостей и связанными с этим формальностями в службе приема и размещения.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 1704; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |