Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

The Unpublished




Дэвид Огилви

 

David Ogilvy

THE UNPUBLISHED DAVID OGILVY

 

Edited by Joel Raphaelson

 

© The Ogilvy Group, 1986, 2012

© Айзятулова И., перевод на русский язык, 2013

© Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательская Группа «Азбука‑Аттикус», 2014

Азбука Бизнес®

 

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

 

© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru)

 

 

Умение хорошо писать – не природный дар. Этому можно научиться.

 

Лучший способ заставить человека работать на полную мощность – это наделить его максимальной ответственностью.

 

Искусство продавать требует энергии, времени и знания товара.

Дэвид Огилви

 

 

Предисловие

 

Книга The Unpublished David Ogilvy впервые вышла в 1986 году к 75‑летнему юбилею Дэвида и была торжественно вручена ему на яхте в Лондоне, где проходила посвященная этому событию вечеринка. В то время я трудился не покладая рук в качестве помощника руководителя отдела по работе с клиентами, пропадал в наших офисах на территории Бреттенхэм‑Хаус у моста Ватерлоо и беспечно игнорировал все происходившее чуть ниже по течению.

Кен Роуман, в то время исполнительный директор Ogilvy & Mather, предложил кому‑нибудь из коллег написать вступительное слово к первому изданию. Другой исполнительный директор, Билл Филлипс, откликнулся на его предложение и написал оригинальное предисловие. Мне выпала честь продолжить это начинание четверть века спустя. Билл писал, что когда Дэвид получил свой экземпляр книги, «то, пожалуй, впервые в жизни потерял дар речи».

Слова сделали Огилви тем, кем он был. Отрывок за отрывком читая этот сборник, поражаешься, как сказанное Дэвидом удивляет, завораживает, дразнит и провоцирует – в любых своих проявлениях, будь то служебная записка или публичные выступления.

 

Дэвид и Герта Огилви в своем доме в Туффу. Франция, июнь 1986

 

Я считаю, что словесное творчество Дэвида Огилви продолжает лучшие традиции доктора Джонсона[1] – оно категорично, убедительно и злободневно, и все равно, о чем идет речь: о проблемах высшего менеджмента или об угрозе, которую таит в себе обычная канцелярская скрепка. Однако ярче всего в нем проявляется тема любви к людям, ставшая неотъемлемой частью наследия Ogilvy & Mather – той неповторимой культуры, которая была заложена основателем компании и так стойко выдерживает испытание временем.

Когда Кен и Билл решили выпустить новое издание книги, они обратились к одному из соратников Дэвида – Джоэлу Рафаэльсону. Я спросил Джоэла, как происходила работа над материалом, и вот что он ответил:

 

«Я объявил, что собираю все связанное с Огилви и мне нужны любые записи его авторства – сделанные от руки или напечатанные на машинке. Неважно, длинные они или короткие, тщательно обдуманные и взвешенные или спонтанные и легкомысленные. Отклики десятками посыпались в мой чикагский офис. Когда материала накопилось много, я систематизировал его, разделив на несколько категорий. Например, к моему удивлению, передо мной выросла целая кипа памяток, представлявших собой одни перечисления».

 

Отдельная заслуга составителя этой книги заключается в том, что он сумел найти финансирование для того, чтобы вышедшая на пенсию личный секретарь Дэвида, Ингеборг Бейтон, приехала к нам из родной Дании для участия в работе над переизданием. По словам Джоэла, «теперь можно утверждать, что Дэвид был бы доволен результатом». Именно благодаря госпоже Бейтон обновленное издание обрело свое лицо.

Конечно, эти страницы можно читать для отдыха и развлечения. И тем не менее они наверняка заставят встрепенуться тех, кто вращается в современном деловом мире, столь во многом – но не в главных своих основах – отличном от того мира, в котором Дэвид превосходно строил свой превосходный бизнес.

Эта книга на самом деле заслуживает внимания.

 

Майлз Янг,

генеральный директор Ogilvy & Mather,

сентябрь 2012 г.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.