Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конец ознакомительного фрагмента. Социальный маркетинг




Социальный маркетинг

Наиболее заметным в последнее время стал один из методов неценовой конкуренции – поиск преимуществ от достижения образа своей компании в глазах общественности как заботящейся о служащих, производящей экологически чистую продукцию и в целом ориентированной на нужды общества. Наиболее дальновидные руководители давно осознали, что общество требует от компаний все большего удовлетворения неэкономических потребностей.

В автомобилестроении многие компании переходят на выпуск автомобилей, работающих на природном газе, метаноле, иурогене и электричестве. Легкая промышленность все больше ориентируется на выпуск экологически чистых тканей. Крупнейшие производители бытовой техники встают на путь создания биотелевизоров. Производители телекоммуникационного оборудования стремятся позиционировать свою продукцию как высоко экологичную, безвредную для здоровья и так далее. При этом создание имиджа социально ориентированной компании требует использования либо активных инновационных стратегий, либо выделения значительных средств в различные благотворительные фонды и организации.

Ориентация на интересы общества во многом повышает потребительский рейтинг многих компаний. Экологический комитет США назвал одного из основных производителей товаров массового спроса компанию ЗМ самой экологически ориентированной компанией США в 1995 г., ведь затраты ЗМ на экологические нужды составляли в тот год 13 млрд долл.

Другим способом создания имиджа социально ориентированной компании является участие в благотворительных актах, учреждение социальных фондов, политика управления персоналом, подразумевающая равные возможности для женщин и национальных меньшинств. Такая социальная ответственность и забота вызывают доверие и заинтересованность со стороны потребителей, служащих и других социальных институтов, обеспечивая долгосрочную эффективность и конкурентоспособность фирмы.

 

 

 

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Стоимость полной версии книги 119,90р. (на 24.06.2013).

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картойами или другим удобным Вам способом.

 


[1]Christensen C. M. The innovator's Dilemma. Boston: Harvard University Press, 1997. Р. 11.

 

[2]Шумпетер Й. Творческая активность, инновации – эффект. М., 1989.

 

[3]Друкер П. Инновации и предпринимательство. М., 1992.

 

[4]Там же.

 

[5]Друкер П. Инновации и предпринимательство. М., 1992.

 

[6]Malgrem H. B. Technology and Economy // The Global Economy: America's Role in the Decade Ahead / Amer. Assembly; Eds. W. E. Brock, R. D. Horlats. N. Y.; L.: Norton, 1990. Р. 92.

 

[7]Abshire D. M. The Nature of American Global Leadership in the 1990's // The Global Economy: America's Role in the Decade Ahead / Amer. Assembly; Eds. W. E. Brock, R. D. Horlats. N. Y.; L.: Norton, 1990. Р. 174.

 

[8]Entrepreneurship and Economic Development. N. Y., 1988. Р. 156.

 

[9]RydzJ. S. Managing Innovation: From the Executive Suite to the Shop Floor. Cambridge (Mass.): Ballinger, 1986. Р. XIV.

 

[10]CantwellJ. Technological Innovation and Multinational Corporations. Oxford, Cambridge, Blackwell, 1989. P. 12.

 

[11]MC Grow Hill Review 1st half 1997. N. Y., 1997.

 

[12]Corporate Strategy for 1990's // Fortune, 1988. Vol. 117, № 5. Р. 21.

 

[13]Технологии выхода на новые рынки (модификация рынка) подробно изложены в учебниках по маркетингу и международному маркетингу, поэтому в данном пособии подробно не рассматриваются.

 

[14]Chuck Paustian, Better Products Through Virtual Customers, «The Virtual Customer: Communication, Conceptualization and Computations Sloan School of Management, 2001.

 

[15]См. подробнее Розан Л. Спиро, Уильям Дж. Стэнтон, Грегори А. Рич. Управление продажами. М.: Издательский дом Гребенникова, 2004. С. 440–450.

 

[16]Burgelman C. F. Strategic Management // Management Science, 1994. № 29. Р. 49–64.

 

[17]Christensen С. М. The innovator's Dilemma. Boston: Harvard University Press, 1997. Р. 43–45.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.