Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Мотивация учебной деятельности. V. Внеаудитораня самостоятельная работа студентов




I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Обеспечение занятия

V. Внеаудитораня самостоятельная работа студентов

1. Строение капилляров

2. Основные лимфососуды

3. Лимфоузлы

4. Состав и функции лимфы

7. Строение селезенки

8. Движение лимфы по сосудам

Б. Опережающие задания (рефераты)

1. Регионарные лимфоузлы

2. Лимфатическая и венозная система


 

Учебно-методический план занятия № 41 группа дата
(для преподавателя)    

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Анатомия и физиология органов дыхания»

Вид занятия: урок

Тип занятия: комбинированное

Продолжительность 90 минут Место проведения кабинет анатомии

 

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

 

Учебная:

1. Сформировать знания о значении кислорода и углекислого газа для дыхания человека

2. Сформировать знания о внешнем дыхании

3. Сформировать знания о тканевом дыхании

4. Сформировать знания о принципах газообмена между средами

5. Сформировать знания о строении дыхательной системы

6. Сформировать знания о строении средостения

Воспитательная:

1. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения, навыки)

2. Содействовать физическому воспитанию студентов в ходе занятия, профилактики их утомляемости

 

Развивающая:

1. Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать

 

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:

 

Знать:

1. Этапы процесса дыхания

2. Механизм дыхательных движений

3. Первый вдох новорожденного

4. Состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха

5. Строение носа, гортани, трахеи

6. Строение бронхов и легких

7. Строение плевры

8. Регуляция дыхания

9. Дыхательный объем, ЖЕЛ

Уметь:

1.Показать в атласе и на таблицах анатомические структуры дыхательной системы.

2. Применять латинские термины.

 

Межпредметные связи:

 

Обеспечивающие: анатомия (9кл.)

 

Обеспечиваемые: латинский язык, ангиохирургия, хирургия, иммуннология

 

Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология

Оснащение: таблицы, учебник, атлас

Технические средства: слайды

Раздаточный материал: вопросы

 

Литература:

1.Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.160-174.

2.Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с.198-219.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

 

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

1. Сформировать знания о значении кислорода и углекислого газа для дыхания человека

2. Сформировать знания о внешнем дыхании

3. Сформировать знания о тканевом дыхании

4. Сформировать знания о принципах газообмена между средами

5. Сформировать знания о строении дыхательной системы

6. Сформировать знания о строении средостения

1. Знания, полученные на этом занятии, необходимы в вашей учебной и практической деятельности

III. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

А. Индивидуальные задания студентам в виде вопросов у доски.

1.Строение капилляров

2. Основные лимфососуды

3. Лимфоузлы

4. Состав и функции лимфы

5. Строение селезенки

6. Движение лимфы по сосудам

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 730; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.