Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Показатели развития психических функций




Показатели развития психических функций.

  Группа Прирост Разница
а (просмотрено знаков за 4 мин.) К    
Э  
в (количество ошибок) К 0.9 0.2
Э 0.7
Q (коэффициент продуктивности) К 0.001 0.003
Э 0.004
Концентрация внимания (теппинг–тест) К 1.5 0.2
Э 1.7
Память (количество слов) К   0.1
Э 0.1

 

 

Индивидуальные особенности внимания.

Диаграмма 11

Прирост показателей на память за 4 минуты

 

Прирост результатов больше у экспериментальной группы, изменения

достоверны.

 

 

Диаграмма 12

Изменение показателей по количеству допущенных ошибок

Прирост количества ошибок больше у контрольной группы, изменения не достоверны.

Диаграмма 13

Прирост показателей коэффициента продуктивности

Коэффициент продуктивности больше улучшился в экспериментальной группе, изменения не достоверны.

 

Диаграмма 14

Прирост показателей Теппинг теста

Прирост данного показателя почти одинаковый в обеих группах, изменения не достоверны.

Диаграмма 15. Изменение показателей развития памяти

 

Показатель увеличился в экспериментальной группе, в контрольной - не изменился, изменения не достоверны.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.