Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обработка и анализ результатов теста




Ключ к тесту

Отдельно суммируйте итоговое количество баллов с использованием приведенного ниже ключа, сделать вывод о своей личностной и ситуативной тревожности.

Шкала СТ Шкала ЛТ
Номер суждения Ответы Номер суждения Ответы
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Сумма СТ= Сумма ЛТ=

 

При анализе результатов самооценки тревожности надо иметь в виду, что общий итоговый показатель по каждой из подшкал может находиться в диапазоне от 20 до 80 баллов. При этом чем выше итоговый показатель, тем выше уровень тревожности (ситуативной или личностной).
При интерпретации показателей можно использовать следующие ориентировочные оценки тревожности: до 30 баллов – низкая, 31 – 44 балла – умеренная; 45 и более – высокая.

Личности, относимые к категории высокотревожных, склонны воспринимать угрозу своей самооценке и жизнедеятельности в обширном диапазоне ситуаций и реагировать весьма выраженным состоянием тревожности. Если психологический тест выражает у испытуемого высокий показатель личностной тревожности, то это дает основание предполагать у него появление состояния тревожности в разнообразных ситуациях, особенно когда они касаются оценки его компетенции и престижа.

Лицам с высокой оценкой тревожности следует формировать чувство уверенности и успеха. Им необходимо смещать акцент с внешней требовательности, категоричности, высокой значимости в постановке задач на содержательное осмысление деятельности и конкретное планирование по подзадачам.

Для низкотревожных людей, напротив, требуется пробуждение активности, подчеркивание мотивационных компонентов деятельности, возбуждение заинтересованности, высвечивание чувства ответственности в решении тех или иных задач.

Вывод:_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуемая литература

а) основная литература

1. Безруких М.М., Сонькин В.Д, Фарбер Д.А. возрастная физиология: Учеб. пос. для студ. высш. пед. учеб. заведений: М.: Академия, 2008.

2. Назарова Е.Н., Жилов Ю.Д. Возрастная анатомия и физиология. – М.: Академия, 2008. – 272с.

3. Кирпичев В.И. Физиология и гигиена подростка. – М.: Академия, 2008. – 208 с.

4. Лабораторный практикум по возрастной анатомии, физиологии и гигиене // сост. О.А. Овчинникова, А.Д. Тяпкина. – Ярославль: Изд-во «ЦМИК», 2012. – 52 с.

б) дополнительная литература

1. Келина Н.Ю., Безручко Н.В. Физиология в таблицах и схемах: Уч. пос. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

2. Тверская С.С. Анатомия и физиология: Учеб. терминологический словарь-справочник. – М: МОДЭК, 2002.

3. Рохлов В.С., Сивоглазов В.И. Практикум по анатомии и физиологии человека: Учеб. пос. для студ. сред. учеб. зав. - М.: Академия, 1999.

4. Соковня - Семенова И.И. Основы физиологии и гигиены детей и подростков с методикой преподавания мед. знаний: Учеб. пособие для студ. сред. учеб. зав. – М.: Академия, 1999.

5. Высоцкая М.В. Практикум по анатомии и физиологии человека. 10-11 классы. – Волгоград: Учитель, 2007.

6. Каменский А.А. Организм человека: просто о сложном: Материалы для подготовки в ЕГЭ и вступительным экзаменам в ВУЗы: Уч. пос. – М.: Дрофа, 2007.

7. Антонова О.А. Возрастная анатомия и физиология: Пос. для сдачи экзамена.– М: Высш. обр., 2006.

8. Любимова З.В., Маринова К.В., Никишина А.А. Возрастная физиология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 ч. – М.: ВЛАДОС, 2003.

9. Обреимова Н.И., Петрухин А.С. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков: Учеб. пос. для студ. дефект. фак. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2000.

10. Прищепа И.М. Возрастная анатомия и физиология: Уч. пос. – Минск: Новое знание, 2006.

11. Хрипкова А.Г., Антропова М.В., Фарбер Д.А. Возрастная физиология и школьная гигиена: Пос. для студ. пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1990.

12. Леонтьева Н.Н., Маринова К.В., Каплун Э.Г. Анатомия и физиология детского организма: Учеб. пос. для студ. фак. дошк. восп.: В 2 ч. – М.: Просвещение, 1975.

13. Юрьев В.В., Симаходский А.С., Воронович Н.Н., Хомич М.М. Рост и развитие ребенка: Краткий справочник. – СПб: Питер, 2003.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.