Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к экзамену. Общие итоги осуществления реинжиниринга культура процесс структура технология острая потребность в




Общие итоги осуществления реинжиниринга

Культура Процесс Структура Технология        
Острая потребность в приспособлении к новым рыночным условиям   Плодотворный поиск новых способов мотивации     Обеспечение приоритета интересов потребителя как один из важнейших результатов культурных изменений Признание исключительной роли инноваций в успехе компании     Переоценка основ деятельности организации   Выявление ключевых объектов изменений   Определение основных принципов производственного строительства   Усовершенствование многоступенчатых работ   Модернизация производственных процессов и новаторский подход     Претворение в жизнь революционных проектов. Выведение на качественно новый уровень производственных и управленческих процессов. Ориентация на потребителя. Создание межфункциональных рабочих групп   Конструирование структуры, основанное на функциональном принципе   Проблема соотношения традиционных и нынешних элементов структур     Новая организационная иерархия   Изменение содержания различных видов работ. Тенденции партисипативного управления. Разъяснение сотрудникам целей и практических действий руководства; диалог с подчиненными. Ответственность руководства Осознание необходимости внедрения новых информационных технологий в организации Развитие инновационной деятельности происходит благодаря внедрению информационных систем Преобразование информационных элементов, носящих фрагментный характер, в единую систему     Модификация деятельности работников всех уровней     Эффективное руководство. Тесное сотрудничество менеджеров и специалистов - технологов      

 

• недооценка стратегических перспектив изменений и стремление ограничиться малым, локальным успехом;

• преждевременное завершение процесса реинжиниринга при появлении трудностей и первых успехов;

• назначение в качестве руководителя команды реинжиниринга менеджера, плохо разбирающегося в сущности и применении его методов;

• недостаточное выделение ресурсов на проведение реинжиниринга;

• концентрация исключительно на замыслах, в то время как необходимо обеспечить их реализацию.

.

1. Причины возникновения стратегического управления-п.1.1

2. Сущность стратегического управления-п.1.2

3. Уровни стратегического управления-п.1.4

4. Определение внутренних потенциальных возможностей предприятия-п.2.5

5. Контур стратегического управления-п.1.3

6. Структура анализа внешней среды при стратегическом анализе фирмы-пп.2.3,2.4

7. Стратегия международного развития фирмы-3.4

8. Миссия и имидж фирмы-пп.2.8.1,2.8.2

9. Методы анализа внутренней среды фирмып.2.5

10. Особенности стратегий крупных и средних фирм-3.2

11. Стратегии развития форм малого бизнеса-п.3.3

12. Определение уровня перемен для реализации стратегии-п.5.1

13. Анализ влияния формальной и неформальной структуры на реализацию стратегии-п.5.2

14. Контроль за реализацией стратегии-п.5.5

15. Источники конкурентного преимущества-п.4.1

16. Разработка или изменение стратегического плана-п.1.4

17. Инновационная стратегия-тема 8

18. Продуктовая стратегия-Петров-с.323-329

19. Различия оперативного и стратегического управления-с.6

20. Кризисный бизнес-реинжиниринг-п.9.10

21. Разработка комплексной маркетинговой стратегии-п.6.2

22. Характеристика стратегического анализа и его этапов-пп.2.1,2.2

23. Целевые пространства при стратегическом управлении-п.2.8.3

24. SWOT-анализ среды фирмы-п.2.6

25. Элементарная техническая единица (ЭТЕ) на интегральном предприятии-п.7.4

26. Концепция интегрального предприятия-п.7.4

27. Организационные модели сетевых структур-п.7.3

28. Отличия сетевых структур от других типов структур-п.7.3

29. Особенности стратегического управления-с.3

30. Стратегии концентрированного роста-п.3.1

31. Стратегии интегрированного роста-п.3.1

32. Стратегии диверсифицированного роста-п.3.1

33. Корпоратизация экономики-с.87-88

34. Стратегии целенаправленного сокращения-п.3.1

35. Классификация конкурентных стратегий, основанных на доле рынка-с.97-99

36. Стратегический потенциал фирмы-п.9.1,9.2

37. Значение организационной культуры для реализации стратегии развития-п.5.3

38. Конкурентные стратегии дифференциации и фокусирования товара или услуги-п.4.3

39.Описание функциональных стратегий-п.1.4

40.Структура стратегии развития-п.1.3

Рекомендуемая литература

Основная литература

Горев В.Н. Методы и модели стратегического бизнес – планирования.–СПБ..: Изд-во ИПП, 2010. – 120с.

Стратегический менеджмент /под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2005.-496с.

Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2008.- 240с. (Серия «Краткий курс»).

Дополнительная литература

Вигман С.Л. Стратегическое управление в вопросах и ответах: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 296с.

Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум.- М.: Вузовский учебник, 2006, - 187с.

Завгородская А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование.- СПб.: Питер, 2002 (Серия «Маркетинг для профессионалов»). – 352с.

Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник.- М.: Экономистъ, 2005. – 416с.

Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб. пособие для вузов.- М.: Аспект Пресс, 2004.- 415с.

Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА –М, 2004.- 236с.

Мильнер Б.З. Теория организации: Курс лекций.- М.: ИНФРА– М, 1999.

Семенов А.К. Стратегический менеджмент: Практикум.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003.- 151с.

Панов А.И., Коробейников И.О..Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004, - 285с.

Яблокова С.А. Стратегический менеджмент, Конспект лекций.- М.:

«Приор-издат», 2005.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.