Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура формального плана маркетинга




V этап. План маркетинга.

IV этап. Обобщение анализа и определение целей.

Теперь у вас есть как маркетинговая, так и управленческая информация о деятельности предприятия. Вспомните все результаты вашей работы над ситуацией, начиная с I этапа, и выполните следующее:

• Сформулируйте миссию предприятия и его долгосрочные цели.

• Используя результаты предыдущей работы, проведите SWOT-анализ для своего предприятия.

• Сформулируйте проблемы, требующие решения в течение ближайшего года.

• Сформулируйте цель предприятия на ближайший год.

Результаты работы представьте в виде стендового доклада.

 

Это завершающий этап работы над ситуацией. Вам нужно определить, как должна быть построена деятельность организации для решения сформулированных проблем и достижения поставленной цели.

Определите стратегию, то есть общие направления деятельности для достижения поставленной цели.

• Подготовьте план маркетинговой деятельности предприятия на предстоящий 2ххх год (структура плана маркетинга приведена в Приложении 1). При этом:

- Постарайтесь охватить все аспекты маркетинга.

- Если это соответствует выбранной стратегии, покажите возможности развития взаимоотношений с потребителями.

- Дайте характеристику системы управления, которая потребуется предприятию для осуществления перемен.

• На основании предложенных изменений в деятельности организации подготовьте предварительный бюджет предприятия на 2ххх год.

Возможно, в процессе детальной разработки планов возникнет необходимость в корректировке цели, что допустимо, но это нужно будет отметить в работе.

Подготовьте презентацию, кратко, но ясно описывающую цель, стратегию и планы деятельности предприятия на выбранный период, а также критерии оценки его деятельности.

 

Приложение 1

Введение

Оно должно быть кратким и просто содержать исходные данные для плана. Управленческое резюме

Этот раздел содержит краткое содержание всего плана. Здесь должен быть перечень того, что планируется сделать, описание того, как должны выполняться ключевые действия, когда они будут завершены, каковы основные требования к ресурсам.

Обоснование

Это краткое изложение результатов анализа и оценки ситуации, а также объяснение необходимости в изменениях.

Цели

Цели должны быть четко сформулированы в соответствии со SMART-требованиями. Стратегии

Здесь формулируются стратегии для достижения цели, т.е. то, как цели должны быть достигнуты. В качестве ориентиров здесь для каждой стратегии указываются стоимостные параметры, временной регламент, потребность в ресурсах и результат, ожидаемый в случае успеха.

План действий

Это подробные планы, разрабатываемые в соответствии со стратегиями, с перечислением мероприятий, исполнителей и их обязанностей, сроков и затрат на выполнение каждого этапа.

Оценка

Здесь указываются этапы, на которых необходимо измерить степень достигнутого, предельные сроки для каждого этапа. Здесь также указывается, как нужно измерять достигнутый прогресс, желательно с использованием числовых оценок.

Непредвиденные обстоятельства и корректировка

Здесь можно предусмотреть события, которые могут произойти не так, как предполагалось, и затормозить продвижение к цели. Имеет смысл заранее продумать способы реагирования на такие события для снижения ущерба от них.

 


МОНИТОРИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 794; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.