Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Высокий уровень




Тема 4. Информационно-коммуникационное обеспечение менеджмента.

Базовый уровень

Средний уровень

102. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основатель мотивационной теории "X"

J А.Файоль

R Ф.Тейлор

J Г.Форд

J Ф.Херцберг

103. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Из перечисленных потребностей какая является главной согласно теории мотивации Маккеланда:

J деньги

R успех

J свобода

J безопасность

104. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В основе механизма формирования трудовой мотивации лежит:

R взаимодействие объективных экономических законов и субъективных свойств и особенностей личности человека

J взаимодействие объективных экономических законов

J взаимодействие объективных и субъективных свойств и особенностей личности

J объективных свойства и особенности личности человека

105. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К неэкономическим методам стимулирования обычно относят:

J материальные стимулы

R организационные и морально-психологические стимулы

J стимулирование прибылью

J монетарные стимулы

106. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Принцип классической мотивационной модели был сформулирован:

R Адамом Смитом

J Дейлом Карнеги

J Силадьи

J Анри Файолем

107. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Мотивация — это:

R внутреннее и внешнее побуждение к действиям

J анализ личностных и деловых качеств работника

J максимальное сближение работников и фирмы

R процесс побуждения человека к деятельности для достижения целей

108. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Вознаграждения, получаемые посредством самой работы (чувство успеха при достижении цели) - это:

J внешние вознаграждения

J моральные вознаграждения

R внутренние вознаграждения

J материальное вознаграждение

109. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основатель мотивационной теории "Y"

J А.Маслоу

R МакГрегор

J Г.Форд

J Ф.Херцберг

110. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Система потребностей Маслоу в науке получила название:

J «пирамида нужд»

R «пирамида потребностей»

J «квадрат оснований»

J «зона потребностей»

111. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В литературе последних лет четко выделились две группы теорий мотивации:

J первичные и вторичные

R содержательные и процессные

J прямые и косвенные

J возможные и вероятные

112. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Функциональные последствия конфликта:

J меньшая степень сотрудничества в будущем

J представление о своих целях как о положительных, а целях другой стороны как об отрицательных

R ведут к повышению эффективности работы предприятия

J решение проблем приемлемых для всех сторон

113. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Дисфункциональные последствия конфликта

J способствуют достижению целей организации в целом

R приводят к ухудшению морально - психологического климата в коллективе

R снижают степень сотрудничества участников

J решают проблем приемлемые для всех сторон

114. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Методы выработки воздействия не бывают:

R коммуникационные

J единоличные

J коллегиальные

J коллективные

115. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Самое общее понятие, результатом которого становится неэффективная коммуникация:

R шум

J отвержение

J нежелание

J мотивация

116. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Процесс удержания отправителями части сообщения, именуется:

R фильтрация информации

J координация информации

J блокирование информации

J планирование информации

Средний уровень

117. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Коммуникации, осуществляемые между людьми, равными по своему должностному рангу, именуются:

R горизонтальные

J нисходящие

J смежные

J восходящие

118. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Комплекс физических, химических и психологических реакций человека на стимулы или стрессоры в окружающей обстановке называется:

R стрессом

J конфликтом

J инцидентом

J адаптацией

119. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Отдельный сотрудник, группа или организация, которой необходимо довести информацию до другого сотрудника, группы или организации, чтобы добиться исполнения функции коммуникации, именуется:

R отправитель

J сообщающий

J информатор

J доставитель

120. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Группировка людей и задач в различных функциональных направлениях, таких, как продажи, производство или бухгалтерия, создаваемых для производства товаров и услуг, именуется:

R дифференциация

J организация

J структуризация

J сегмент

121. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основным принципом эффективного использования информационных ресурсов сети Интернет в деятельности организации является...

J авторитетность, репутация источника информации

J налаживание обратной связи

R достоверность информации

J стоимость услуг




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.