Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Средний уровень. Тема 4. История развития управленческой мысли




Высокий уровень

Тема 4. История развития управленческой мысли

Базовый уровень

56. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Системный подход представляет собой:

J рассмотрение организации как целое

R методология исследования объектов как систем

J сочетание поведенческого и ситуационного подхода

J современный взгляд на изучаемые процессы

57. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основное отличие открытой системы от закрытой заключается в …

R наличие взаимодействия с внешней средой

J наличие взаимодействия отдельных подсистем с внешним миром

J отсутствие упорядоченного взаимодействия между отдельными подсистемами

J замкнутости элементов системы самих на себя

58. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Подход, предусматривающий ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на внешних и внутренних потребителей:

R маркетинговый подход к менеджменту

J организационный подход к менеджменту

J плановый подход к менеджменту

J индивидуальный подход к менеджменту

59. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Приобретение навыков, знаний, умений:

R профессиональная подготовка

J профессиональная адаптация

J профессиональная ориентация

J профессиональный отбор

60. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Теория первого уровня обобщения знаний раскрывающая идею "управление команд командами":

J "Социальной ответственности бизнеса"

J "Человеческих отношений"

R "Революции менеджеров"

J "Промышленной демократии"

61. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Теорию «человеческих отношений» выдвинул:

R Э.Мэйо

J Ф.Тейлор

J Л.Гьюлик

J Эмерсон

62. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Талантливый организатор массового производства автомобилей в США – Г.Форд относится к:

R классической школе управления

J поведенческой школе управления

J школе ситуационного подхода

J школе «человеческих отношений»

63. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Процесс совершенствования организации труда на основе достижений науки и техники, физиологии и гигиены труда:

R научная организация труда

J научное обоснование труда

J классификация труда

J упрощение труда

64. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

12 принципов управления производительностью труда разработаны:

J А.Файоль

R Г.Эмерсон

J Ф.Тейлор

J В.Ленин

65. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В США доля менеджеров в общей численности персонала в среднем составляет:

R 10%

J 20%

J 30%

J 5%

66. Назовите модели менеджмента:

R Американская модель

J Швейцарская модель

J Китайская модель

R Японская модель

67. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основные предпосылки институализации менеджмента в начале XX века:

R административная школа

J школа научного управления

J менеджерская практика

J идеи А. Маслоу, П. Драккера

68. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Теорий первого уровня обобщения знаний использующая идеи благотворительности и спонсорства:

J "Человеческих отношений"

R "Социальной ответственности бизнеса"

J "Революции менеджеров"

J "Промышленной демократии"

69. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Управленческая школа в отличие от классической и поведенческой школ характеризуется:

R упор на принятие решения

J строгий отбор персонала

J высокая мотивация

J ограничение инициативы у персонала

70. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Существование и развитие школы поведенческих наук охватывает следующий временной период

R 1950г. - по настоящее время

J 1930 - 1950 гг.

J 1911 - 1930 гг.

J 1900 - 1920 гг.

71. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Разработки супругов Гилбрет относятся к школе:

J административной (классической)

J бихевиоризма

R научного управления

J количественного анализа

72. Главная особенность американской модели менеджмента:

R протестантская этика

J бихевиористский подход

J ситуационный подход

J коммерческий подход

73. Главная особенность современного менеджмента в России

R административная направленность

J коллегиальное руководство

J коррумпированность чиновников

J идеологическая обусловленность




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 564; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.