КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерные вопросы к зачетам
Балл Балла Балла Балла Баллов Баллов Баллов Баллов Баллов ІІІ. РАЗДЗЕЛ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
3.1 Критерии оценивания знаний студентов по дисциплине «История музыки, театра и кино»
10 баллов Уровень учебных достижений – высокий. Студент демонстрирует свободное владение теоретическим материалом. Достаточно глубоко изучил этапы возникновения и развития музыкального искусства, театра в различные исторические эпохи; творчество выдающихся зарубежных и отечественных композиторов и драматургов; либретто известных балетных и оперных постановок; историю возникновения и развития русского и белорусского театра и кино, а также владеет первоначальными умениями и навыками осуществления познавательной и профессиональной деятельности. В процессе обучения изучил обязательную и дополнительную литературу, представил реферат по одной из предложенных тем и защитил его. Хорошо владеет специальной лексикой по предмету.
Уровень учебных достижений – высокий. Студент демонстрирует полноту и целостную систему теоретических знаний в области музыкального, театрального и киноискусства. Изучил этапы возникновения и развития музыкального, театрального и киноискусства в различные исторические эпохи, творчество выдающихся зарубежных и отечественных композиторов и драматургов; либретто известных балетных и оперных постановок; историю возникновения и развития русского и белорусского театра, а также владеет первоначальными умениями и навыками осуществления познавательной и профессиональной деятельности; в процессе обучения изучил обязательную и дополнительную литературу, представил реферат по одной из предложенных тем и защитил его.
Владеет специальной лексикой по предмету.
Уровень учебных достижений – достаточный. Студент демонстрирует хорошее владение теоретическим материалом. Изучил этапы возникновения и развития музыкального, театрального и киноискусства в различные исторические эпохи, творчество выдающихся зарубежных и отечественных композиторов и драматургов, историю возникновения и развития русского и белорусского театра. Владеет первоначальными умениями и навыками осуществления познавательной и профессиональной деятельности; изучил обязательную и дополнительную литературу, представил реферат по одной из предложенных тем и защитил его. Владеет специальной лексикой по предмету.
Уровень учебных достижений – достаточный. Студент демонстрирует хорошее владение теоретическим материалом. Изучил этапы возникновения и развития музыкального, театрального и киноискусства, в различные исторические эпохи, творчество выдающихся зарубежных и отечественных композиторов и драматургов. Владеет первоначальными умениями и навыками осуществления познавательной и профессиональной деятельности; изучил обязательную литературу по учебной лисциплине. Представил реферат по одной из предложенных тем и защитил его. Владеет специальной лексикой по предмету. Уровень учебных достижений – средний. Студент демонстрирует удовлетворительное владение теоретическим материалом. Изучил этапы возникновения и развития музыкального, театрального и киноискусства, в различные исторические эпохи, изучил обязательную литературу по учебной лисциплине. Представил реферат по одной из предложенных тем и защитил его. Владеет специальной лексикой по предмету.
Уровень учебных достижений – средний. Студент демонстрирует удовлетворительное владение теоретическим материалом. Представил реферат по одной из предложенных тем и защитил его.
Использует в ответе специальную лексику по предмету.
Уровень учебных достижений – удовлетворительный. Студент демонстрирует неполное, частичное воспроизведение теоретического материала. В ответе пытается использовать специальную лексику по предмету. Уровень учебных достижений – удовлетворительный. Студент демонстрирует неполное, частичное воспроизведение теоретического материала, наличие существенных, но исправимых ошибок. В ответе пытается использовать специальную лексику по предмету.
Уровень учебных достижений – низкий. Студент демонстрирует частичное воспроизведение теоретического материала, наличие существенных ошибок, затруднения в объяснении.
Уровень учебных достижений – низкий. Студент демонстрирует минимальное воспроизведение учебного материала, наличие существенных ошибок, затруднения в объяснении.
Для студентов дневной формы обучения
3 курс (6 семестр) 1. Театр как вид искусства, его особенности в разных странах. 2. Театр Древней Греции и Рима. 3. Театр эпохи Средневековья. Церковная драма, миракли и моралите, мистерии. 4. Театральное искусство эпохи Возрождения. 5. Классицизм в театральном искусстве Европы 17-18 столетий. 6. Барокко в театральном искусстве. 7. Европейский театр эпохи Просвещения. 8. История развития европейского театра середины 19-20столетий. 9. Основные направления авангарда в театральном искусстве Европы конца 19-нач. 20 веков. 10. Театр Индии: музыкально-танцевальная драма Лила, мистерии, возникновение и развитие классического индийского театра. 11. Китайский театр: китайская классическая драма, театр марионетов, профессиональный театр и его новые виды. 12. Традиционные японские театры,,Но”,,,Кабуки”,,,Бунраку”. 13. Особенности развития театрального искусства конца 20 –начала 21 столетий. 14. Истоки белорусского театра: народные игры, обряды. Скоморохи и роль их творчества в становлении театрального искусства Беларуси. 15. Батлейка (конец 16 века) и школьные театры на Беларуси. 16. Белорусские придворные театры 18 столетия. Первая белорусская труппа Игната Буйницкого. Деятельность Флориана Павловича Ждановича. 17. Современные белорусские драматические театры.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |