Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 17. МАРКЕТИНГ




Тема 16. МЕНЕДЖМЕНТ

План

1. Сущность, содержание и функции менеджмента.

2. Развитие теории управления (школы менеджмента).

3. Структура управления.

4. Стратегия и тактика менеджмента.

 

Рекомедуемая ЛИТЕРАТУРА

 

1. Гукасьян Г.М., Маховикова Г.А., Амосова В.В. Экономическая теория. Учебник. М.: Эксмо, 2008.

2. Курс экономической теории: учебник / Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселевой. 7 изд., перераб. и доп. Киров: АСА, 2010.

3. Лапуста М.Г. Предпринимательство. Учебник. М.: ИНФРА-М, 2010.

4. Мальцева Л.А. Организация бизнеса. М.: Эксмо, 2009.

5. Сергеев И.В., Веретенникова И.С. Экономика организаций (предприятий). М.: Проспект, 2010.

6. Экономика фирмы / Под ред. В.Я. Горфинкеля. М.: Юрайт, 2011.

7. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. М.: Проспект, 2010.

8. Курс экономической теории: учебник / Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Киров: «АСА», 2010.

9. Менеджмент. Учебник / Под ред. М.Л. Разу. М.: КНОРУС, 2011.

10. Менеджмент. Учебник / Под ред. Королева В.И. М.: ИНФРА-М, 2010.

11. Райченко А.В., Хохлова И.В. Менеджмент. Учебник. М.: ФОРУМ, 2010.

12. Экономика: Курс лекций / Под ред. И.С. Троекуровой Саратов: Изд-во ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия», 2012.

13. Гизатуллин А. Корпоративное управление и финансовая эффективность компании: мета-анализ // Вопросы экономики. 2008. № 10.

14. Клейнер В. Корпоративное управление и эффективность деятельности компаний // Вопросы экономики. 2008. № 10.

15. Природа фирмы / Под ред. О.И. Уильямсона, С.Дж. Уинтера. М.: Дело, 2002.

16. Шаститко А., Радченко Т. Механизмы корпоративного управления: место акционерных соглашений // Вопросы экономики. 2008. № 10.

17. Министерство экономического развития РФ – http://www.economy.gov.ru

18. Министерство регионального развития РФ – http://www.minregion.ru

19. Федеральная служба государственной статистики – http://www.gks.ru

20. Федеральная таможенная служба России – http://www.customs.ru

21. Правительство Саратовской области – http://www.saratov.gov.ru

План

1. Содержание и функции маркетинга в рыночной экономике.

2. Управление и планирование в области маркетинга.

3. Общественная роль маркетинга.

Рекомедуемая ЛИТЕРАТУРА

 

1. Курс экономической теории: учебник / Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселевой. 7 изд., перераб. и доп. Киров: АСА, 2010.

2. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства) М.: КНОРУС, 2010.

3. Лапуста М.Г. Предпринимательство. Учебник. М.: ИНФРА-М, 2010.

4. Мальцева Л.А. Организация бизнеса. М.: Эксмо, 2009.

5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. Учебник. СПб.: Питер, 2010.

6. Белоусова С.Н. Маркетинг. Учебник. Ростов-на-Дону, 2010.

7. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Амстронг Г. Основы маркетинга / Пер. с англ. М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2010.

8. Курс экономической теории: учебник / Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселевой. Киров: АСА, 2010.

9. Экономика: Курс лекций / Под ред. И.С. Троекуровой Саратов: Изд-во ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия», 2012.

10. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 2001.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1992.

12. Речмен Д., Мескон Х., Боуви К., Тилл Дж. Современный бизнес. Т.2. М.: Республика, 1995.

13. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2002.

14. Эванс Дж., Берман Р. Маркетинг. М.: Экономика, 1990.

15. Замятин Б., Семенов И. О сущности стратегического маркетинга // Российский экономический журнал. 1997. № 3.

16. Третьяк О. Новый этап эволюции маркетинговой концепции управления // Российский экономический журнал. 1997. № 10.

17. Третьяк О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга // Российский экономический журнал. 2001. № 2.

18. Шаповалов Г. Об эволюции понятия «маркетинг» // Российский экономический журнал. 1997. № 11-12.

19. Министерство экономического развития РФ – http://www.economy.gov.ru

20. Министерство регионального развития РФ – http://www.minregion.ru

21. Федеральная служба государственной статистики – http://www.gks.ru

22. Федеральная таможенная служба России – http://www.customs.ru

23. Правительство Саратовской области – http://www.saratov.gov.ru

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.