Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие № 2




ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1

К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ РЕШЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ И ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПОДСИСТЕМЫ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СИСТЕМЫ

Тема 6. Искусственный интеллект

Тема 7. Экспертные системы

Цель: познакомить студентов с понятием искусственного интеллекта и экспертных систем

Используемый метод обучения - объяснительно-иллюстративный

Задание для самостоятельной работы.

 

Лекция № 4

Тема 8. Функциональная структура информационной системы организации

Тема 9. Моделирование (проектирование) в информационных системах

Цель: ознакомить студентов с функциональной схемой информационной системы и моделированием на примерах.

Используемый метод обучения - объяснительно-иллюстративный

Задание для самостоятельной работы.

Лекция № 5

Тема 10. Компьютерные сети. Телекоммуникационные технологии в экономических информационных системах

Тема 11. Интернет и бизнес

Цель: ознакомить студентов с введением электронного бизнеса на примерах.

Используемый метод обучения - объяснительно-иллюстративный

Задание для самостоятельной работы.

 

 

 

Направление (специальность) 080100.62 Экономика

 

Профиль (специализация) Финансы и кредит

 

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

 

Курс обучения 3

 

Семестр 5

 

Форма обучения заочная

 

Изучение возможности использования офисных программ для поддержки принятия решений.

Решение задач оптимизации плана работы предприятия с использованием информационных систем.

Обсуждение особенности принятия решений в условиях неопределенности и риска.

Обсуждение роли и места специалиста экономического профиля на стадиях жизненного цикла создания, развития и эксплуатации информационной системы.

Выполнение работы по моделированию экономической задачи на компьютере.

Выполнение самостоятельной работы по индивидуальному заданию.

Продолжительность 2/1 час

 

Изучение основных видов информационных систем.

Выполнение самостоятельной работы по индивидуальному заданию.

Основные принципы построения автоматизированных систем в экономике на примере систем серии «1С».

Решение задачи, предложенную преподавателем, в заданной системе.

Изучение основ работы с системами коллективной работы.

Отправьте сообщение по электронной почте.

Проведение конференцию по вопросу автоматизации офиса с участием нескольких студентов по группам.

Создание своего делового календаря на ближайшую неделю.

Создание альбом с фотографиями, используя Photoshop.

Выполнение самостоятельной работы по индивидуальному заданию.

Продолжительность 2/1 час

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.