Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Да, меняется 10 страница




 

J совокупность, обладающая иерархичностью

 

J целевая система

 

R целевая общность

 

J система сознательно координируемых действий двух или более человек

 

79. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Морально-психологический климат предприятия — это:

 

J моральное состояние персонала как победителя

 

J психология персонала

 

J корпоративность персонала

 

R готовность персонала к выполнению задач организации и состояние психологической совместимости членов коллектива

 

80. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Внешним окружением менеджера — это:

 

J потребители, конкуренты, поставщики

 

J экономическая и политическая ситуация

 

J стратегия, цели

 

R все ответы верны

 

Тема 2. Власть и руководство

 

Высокий уровень

 

81. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Формы которые принимает власть по М.Х. Мескону

 

R власть, основанная на принуждении

 

J незаконная власть

 

J власть, основанная на лжи

 

J власть не умного руководителя

 

83. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Ограниченное право использовать какие-либо ресурсы организации и направлять усилия ее сотрудников на выполнение определенных задач:

 

R полномочия

 

J ответственность

 

J значимость

 

J должностная инструкция

 

84. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Руководитель не проявляет активности, основной целью является избегание конфликтов, при:

 

R либеральном стиле руководства

 

J унифицированном стиле руководства

 

J автократическом стиле руководства

 

J демократическом стиле руководства

 

85. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Ф.Фидлер выделил три группы факторов в эффективности работы группы и руководителя:

 

R административные методы

 

J взаимоотношения

 

J регламентация труда

 

J стимулирование и продвижение работников

 

86. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Власть, построенная на силе личностных качеств или способности лидера, является...

 

R харизматической

 

J принудительной

 

J диктаторской

 

J экспертной

 

Средний уровень

 

87. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Либеральный стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает:

 

J централизацию власти, приверженность к единоначалию, ограничение контактов с подчиненными

 

J предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями, уважительное отношение к людям

 

R распоряжения, как правило, облечены в форму просьб; руководитель как бы стесняется оказывать управляющее воздействие

 

J модель социальной диффузии

 

88. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Директивный стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает:

 

R централизацию власти

 

R приверженность к единоначалию

 

R ограничение контактов с подчиненными

 

J предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями

 

J уважительное отношение к людям

 

89. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Ключевая роль в проведении изменений и мобилизации потенциала организации принадлежит:

 

R руководству организации

 

J непосредственным исполнителям

 

J научным и инженерно-техническим сотрудникам

 

J руководителям среднего звена и непосредственным исполнителям

 

90. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Специально организованная руководителем встреча с подчиненным, группой подчиненных или приглашенными специалистами для обмена мнениями по заранее оговоренной теме, актуальной для компании, именуется:

 

R деловая беседа

 

J модель явления

 

J форма реализации

 

J положение

 

91. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Способность, внутреннее побуждение к самостоятельным, активным, новым формам деятельности, а также руководящая роль в каких-либо действиях:

 

R инициатива

 

J активность

 

J эмоциональность

 

J эпотажность

 

Базовый уровень

 

92. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Делегирование полномочий - это:

 

J наделение работника правом самостоятельно действовать и принимать решения в рамках определенной сферы

 

R предоставление работнику определенных полномочий с сохранением ответственности за работу вышестоящего руководителя

 

J привлечение внимания к проблеме

 

J четкое разделение прав и обязанностей в коллективе

 

93. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Власть в контексте менеджмента — это:

 

J это управляющая деятельность, обеспечивающая нормальное протекание производственных и управленческих процессов

 

J это поведение одного человека, которое вносит изменения в поведение другого человека

 

R это возможность влиять на поведение других

 

J это деятельность, фиксирующая состояние объекта управления в заданные моменты времени

 

94. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Демократический стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает:

 

J централизацию власти, приверженность к единоначалию, ограничение контактов с подчиненными

 

R предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями, уважительное отношение к людям

 

J распоряжения, как правило, облечены в форму просьб; руководитель как бы стесняется оказывать управляющее воздействие

 

J контроль за подчиненными, централизацию власти

 

95. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Полномочия руководителя которые не делегируются

 

J набор кадров

 

J стимулирование кадров

 

J увольнение кадров

 

R ответственность за выполнение задания

 

96. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Стиль руководства считающийся наилучшим:

 

J авторитарный

 

J либеральный

 

J демократический

 

R сочетание всех стилей

 

Тема 3. Мотивация деятельности

 

Высокий уровень

 

97. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

В наибольшей степени зависят от национальной культуры следующая концепция менеджмента:

 

R трудовая мотивация

 

J системный подход к организации

 

J подбор персонала

 

J стиль лидерства

 

98. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Успех в разработке концепции в области мотивационных отношений зависит от:

 

J качественных и количественных характеристик персонала предприятия

 

J анализа внешней и внутренней среды организации

 

J способности руководства корректно решать управленческие задачи

 

R понимания базовых методологических принципов, лежащих в основе микроэкономического анализа

 

99. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Индивидуальные притязания, ожидания и установки, обуславливающие местоположение работника в иерархии организации и трудовом процессе характеризует:

 

J физиологические особенности состоящие из соотношения различных показателей (веса, роста и т.д.)

 

R мотивационная структура, состоящая из соотношения различных мотивов, определяющих его поведение и жизненные позиции

 

J индивидуальные способности

 

J психологические особенности: уровень конфликтности, акцентуация характера и т.п.

 

100. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

В классической мотивационной модели рассматривается:

 

J что человек от природы является тружеником, стремящимся к достижению целей организации

 

R что человек от природы является эгоистом, стремящимся к достижению собственной выгоды

 

J что человек от природы является ленивым, не стремящимся к достижению собственной цели

 

J что человек от природы является альтруистом, стремящимся к достижению выгоды других людей

 

101. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

В теории мотивации Портера-Лоуера используются пять переменных среди которых:

 

J мечты сотрудников

 

J степень интенсивности труда

 

R затраченные усилия

 

J цели руководства

 

Средний уровень

 

102. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Основатель мотивационной теории "X"

 

J А.Файоль

 

R Ф.Тейлор

 

J Г.Форд

 

J Ф.Херцберг

 

103. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Из перечисленных потребностей какая является главной согласно теории мотивации Маккеланда:

 

J деньги

 

R успех

 

J свобода

 

J безопасность

 

104. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

В основе механизма формирования трудовой мотивации лежит:

 

R взаимодействие объективных экономических законов и субъективных свойств и особенностей личности человека

 

J взаимодействие объективных экономических законов

 

J взаимодействие объективных и субъективных свойств и особенностей личности

 

J объективных свойства и особенности личности человека

 

105. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

К неэкономическим методам стимулирования обычно относят:

 

J материальные стимулы

 

R организационные и морально-психологические стимулы

 

J стимулирование прибылью

 

J монетарные стимулы

 

106. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Принцип классической мотивационной модели был сформулирован:

 

R Адамом Смитом

 

J Дейлом Карнеги

 

J Силадьи

 

J Анри Файолем

 

Базовый уровень

 

107. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Мотивация — это:

 

R внутреннее и внешнее побуждение к действиям

 

J анализ личностных и деловых качеств работника

 

J максимальное сближение работников и фирмы

 

R процесс побуждения человека к деятельности для достижения целей

 

108. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Вознаграждения, получаемые посредством самой работы (чувство успеха при достижении цели) - это:

 

J внешние вознаграждения

 

J моральные вознаграждения

 

R внутренние вознаграждения

 

J материальное вознаграждение

 

109. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Основатель мотивационной теории "Y"

 

J А.Маслоу

 

R МакГрегор

 

J Г.Форд

 

J Ф.Херцберг

 

110. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Система потребностей Маслоу в науке получила название:

 

J «пирамида нужд»

 

R «пирамида потребностей»

 

J «квадрат оснований»

 

J «зона потребностей»

 

111. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

В литературе последних лет четко выделились две группы теорий мотивации:

 

J первичные и вторичные

 

R содержательные и процессные

 

J прямые и косвенные

 

J возможные и вероятные

 

Тема 4. Информационно-коммуникационное обеспечение менеджмента.

 

Высокий уровень

 

112. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Функциональные последствия конфликта:

 

J меньшая степень сотрудничества в будущем

 

J представление о своих целях как о положительных, а целях другой стороны как об отрицательных

 

R ведут к повышению эффективности работы предприятия

 

J решение проблем приемлемых для всех сторон

 

113. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Дисфункциональные последствия конфликта

 

J способствуют достижению целей организации в целом

 

R приводят к ухудшению морально - психологического климата в коллективе

 

R снижают степень сотрудничества участников

 

J решают проблем приемлемые для всех сторон

 

114. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Методы выработки воздействия не бывают:

 

R коммуникационные

 

J единоличные

 

J коллегиальные

 

J коллективные

 

115. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Самое общее понятие, результатом которого становится неэффективная коммуникация:

 

R шум

 

J отвержение

 

J нежелание

 

J мотивация

 

116. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Процесс удержания отправителями части сообщения, именуется:

 

R фильтрация информации

 

J координация информации

 

J блокирование информации

 

J планирование информации

 

Средний уровень

 

117. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Коммуникации, осуществляемые между людьми, равными по своему должностному рангу, именуются:

 

R горизонтальные

 

J нисходящие

 

J смежные

 

J восходящие

 

118. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Комплекс физических, химических и психологических реакций человека на стимулы или стрессоры в окружающей обстановке называется:

 

R стрессом

 

J конфликтом

 

J инцидентом

 

J адаптацией

 

119. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Отдельный сотрудник, группа или организация, которой необходимо довести информацию до другого сотрудника, группы или организации, чтобы добиться исполнения функции коммуникации, именуется:

 

R отправитель

 

J сообщающий

 

J информатор

 

J доставитель

 

120. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Группировка людей и задач в различных функциональных направлениях, таких, как продажи, производство или бухгалтерия, создаваемых для производства товаров и услуг, именуется:

 

R дифференциация

 

J организация

 

J структуризация

 

J сегмент

 

121. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Основным принципом эффективного использования информационных ресурсов сети Интернет в деятельности организации является...

 

J авторитетность, репутация источника информации

 

J налаживание обратной связи

 

R достоверность информации

 

J стоимость услуг

 

Базовый уровень

 

122. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Основные типы конфликтов персонала предприятия:

 

J внутриличностный, структурный

 

J уклонение, сглаживание, принуждение

 

J компромисс, переговоры, функциональный дисфункциональный

 

R внутриличностный, межличностный, конфликт между личностью и группой, межгрупповой

 

123. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Требования, не предъявляемые к организационной информации:

 

R неконкретность

 

J достоверность

 

J обоснованность

 

J своевременность

 

124. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

К функциям коммуникации не относится:

 

R планирование коммуникаций

 

J предоставление информации

 

J мотивация членов организации

 

J контролирование и координирование усилий отдельных сотрудников

 

125. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Информация, которую отправителю необходимо довести до других людей, именуется:

 

R сообщение

 

J доклад

 

J тезис

 

J коммюнике

 

126. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Отдельный сотрудник, группа или организация, для которых предназначена указанная информация, именуется:

 

R получатель

 

J отправитель

 

J сообщающий

 

J информатор

 

Тема 5. Управления конфликтами в организации

 

Высокий уровень

 

127. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Столкновение, возникающее, когда поведение, связанное с целью одного сотрудника или группы, блокирует поведение, направленное на достижение какой-то цели другого сотрудника или группы, столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей, их формальных и неформальных объединений, обусловливаемое различием взглядов, позиций, целей:

 

R организационный конфликт

 

J организационная перегрузка

 

J организационный стресс

 

J организационный консенсус

 

128. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

В прошлом конфликт для организации рассматривался как:

 

R дисфункциональное явление

 

J незначительное явление

 

J позитивное явление

 

J рациональное явление

 

129. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Конфликт не классифицируется:

 

R по территориальному происхождению

 

J по масштабу

 

J по стадиям развития

 

J по формам протекания

 

130. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

По стадиям развития конфликт не бывает:

 

R волнообразным

 

J зрелым

 

J зарождающимся

 

J угасающим

 

131. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

По продолжительности конфликт может быть:

 

R кратковременным и затяжным

 

J внутренним и внешним

 

J слепым или рациональным

 

J внутренним или внешним

 

Средний уровень

 

132. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Определение требований к содержанию информации и ее характеру в зависимости от целенаправленности обеспечивается:

 

J внутрифирменной системой информации

 

J внутрифирменной системой коммуникации

 

R всеми службами предприятия

 

J отдельными службами предприятия

 

133. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

По времени получения и периоду использования информация бывает:

 

J оперативная, краткосрочная, долгосрочная

 

R оперативная, перспективная, прогнозная

 

J внешняя и внутренняя

 

J своевременная, точная, объективная

 

134. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является:

 

R близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения

 

J доброжелательная атмосфера общения

 

J желание сторон продолжать коммуникации

 

J точность формулировок

 

135. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Руководитель не проявляет активности, основной целью является избегание конфликтов, при:

 

R либеральном стиле руководства

 

J унифицированном стиле руководства

 

J автократическом стиле руководства

 

J демократическом стиле руководства

 

136. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

К признакам конфликта не относится:

 

R наличие стресса у работника (вне организационного взаимодействия)

 

J наличие ситуации, воспринимаемой участниками как конфликтной

 

J неделимость объекта конфликта (предмет конфликта не может быть поделен справедливо между участниками конфликтного взаимодействия)

 

J желание участников продолжить конфликтное взаимодействие для достижения своих целей

 

137. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

По отношению к отдельному субъекту конфликты бывают:

 

R внутренними или внешними

 

J мирными или немирными

 

J слепыми или рациональными

 

J кратковременными или затяжными

 

138. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

По своим последствиям конфликты бывают:

 

R конструктивными и деструктивными

 

J однофакторными и многофакторными

 

J горизонтальными и вертикальными

 

J кратковременными и затяжными

 

Базовый уровень

 

139. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Коммуникация — это:

 

J информация

 

R процесс обмена информацией

 

J передача сведений

 

J способ передачи сведений

 

140. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

По источникам получения информация бывает:

 

J оперативная, краткосрочная, долгосрочная

 

R внешняя и внутренняя

 

J региональная и местная

 

J внутренняя и централизованная

 

141. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Стресс на рабочем месте требует:

 

R регулирования

 

J устранения

 

J поддержания

 

J смены работы

 

142. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Результатом организационного конфликта не может быть:

 

R сокращение всех работников организации

 

J перестройка организации

 

J распад или обновление коллектива

 

J кадровые перестановки

 

143. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Условие возникновения конфликта:

 

R конфликтная ситуация

 

J конфликтный потенциал

 

J конфликтная возможность

 

J конфликтный работник

 

144. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Конфликты, затрагивающие неофициальные отношения называются:

 

R личностные конфликты

 

J деловые конфликты

 

J горизонтальные конфликты

 

J затяжные конфликты

 

145. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Исходя из степени внешнего проявления, конфликт бывает:

 

R скрытным (латентным) или открытым

 

J симметричным или асимметричным

 

J кратковременным или затяжным

 

J внутренним или внешним

 

J слепым или рациональным

 

Тема 6. Культура в менеджменте (организационная культура)

 

Высокий уровень

 

146. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Форма поведения людей не рождающая корпоративность:

 

J "сила в гармонии" (А. Файоль)

 

J "рука руку моет" (пословица)

 

J индивидуализм

 

R коллективизм

 

147. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Успехи японских корпораций в конкурентной борьбе с американскими компаниями обусловлены главным образом:

 

R использованием особенностей национального характера японцев при организации бизнес-процессов

 

J трудолюбием японцев

 

J преимуществами системы организации труда

 

J мощью японской банковской системы

 

148. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Выдержавшая испытание временем система коллективно разделяемых ценностей, символов, убеждений, образцов, традиций и норм поведения членов организации, оказывающая заметное влияние на поведение, как отдельных индивидов, так и групп людей, работающих в организации:

 

R организационная культура

 

J стиль управления

 

J стратегический подход

 

J внутренние переменные

 

149. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Степень в которой работа позволяет сотруднику, ее выполняющему, получать четкую информацию об эффективности его работы, именуется:

 

R обратная связь

 

J автономность

 

J адекватность

 

J значимость

 

150. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Набор типов поведения или задач, которые, как ожидается, человек будет выполнять на данной должности в группе или организации, именуется:

 

R роль

 

J функция

 

J способность

 

J возможность

 

Средний уровень

 

151. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Корпоративная культура основана:

 

R на разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях

 

J на принятых в обществе формах поведения

 

J на правилах, определяемых руководством организации

 

J на особенностях производства

 

152. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Одна из важнейших функций корпоративной культуры - это:

 

R поддержание социальной стабильности в организации

 

J укрепление дисциплины

 

J формирование благоприятного психологического климата в организации

 

J создание благоприятного имиджа компании

 

153. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Группа людей, в которой члены работают совместно и активно для достижения общих целей, именуется:

 

R команда

 

J бригада

 

J совокупность

 

J банда

 

154. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Процесс совершенствования организации труда на основе достижений науки и техники, физиологии и гигиены труда:

 

R научная организация труда

 

J научное обоснование труда

 

J классификация труда

 

J упрощение труда

 

155. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Образ организации, складывающийся у клиентов, партнеров, общественности:

 

R имидж организации

 

J идентификация организации

 

J знак организации

 

J признак организации

 

Базовый уровень

 

156. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

 

Организационный стиль, философия, принципы, ценности присущие компании, именуются:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 771; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.429 сек.