Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определения, обозначения, сокращения 1 страница




Запитання і завдання

1. Створіть «колаж» із окремих слів і методів, які відображають специфічні характеристики категорії «метод».

2. Яким чином співвідносяться методи вчителя і учнів у процесі навчання? Продемонструйте це співвідношення у вигляді схеми або малюнка.

3. Виберіть один із запропонованих методів і придумайте педагогічну ситуацію на уроці музики, де б цей метод знайшов своє застосування.

4. Опишіть один із методів, який Ви застосовуєте у своїй педагогічній практиці, згідно запропонованої структури.

5. Заповніть заново таблицю 2.7 (див. с. 107-108), включивши до неї ті методи музичної освіти, які Ви використовуєте у своїй педагогічній практиці.

6. Якими правилами Ви будете керуватися при виборі методів для конкретного уроку музики?

7. Орієнтуючись на вирішення однієї із задач уроку музики, виберіть можливі прийоми, які застосовуються учнями і опишіть їх.

8. Назвіть вчительські прийоми із власної педагогічної практики. У вирішенні яких задач вони використовуються?

 

 

 

В данной работе применены следующие термины с соответствующими определениями:

местное самоуправление: система организации и деятельности граждан, обеспечивающая самостоятельное решение населением вопросов местного значения, управление муниципальной собственностью, исходя из интересов всех жителей данной территории, т.е. народовластие.

муниципальное образование: городское, сельское поселение или иная населенная территория, в пределах, которых осуществляется местное самоуправление; имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления.

организационные основы местного самоуправления: объединение правовых норм, муниципальных норм, муниципально-правовых норм закрепляющих состав и устройство, то есть структуру органов местного самоуправления, порядок, формы и принципы их деятельности, подготовку и строй, то есть организацию муниципальной службы.

муниципальная служба: это профессиональная служебная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путём заключения трудового договора (договора).

 

 


 

ВЕДЕНИЕ

 

 

Местное самоуправление – это важный элемент основ конституционного строя, согласно Конституции Российской Федерации это самостоятельная форма осуществления народом принадлежащей ему власти.

В настоящее время местное самоуправление для большинства граждан, проживающих в нашем государстве, стало достаточно обыденной и стабильной частью объективной реальностью. Но, как и у любой системы у нее есть как плюсы, так и минусы, также слабые и сильные стороны, а также в ней присутствуют ответы не на все вопросы, которые мы приняли понимать в местном самоуправлении.

Актуальность данной темы заключается в том, что местное самоуправление в России развивается и это долгий и трудный процесс. Законодательная планка российского местного самоуправления поднята на достаточно значительный уровень, однако чтобы в полной мере воплотить конституционные принципы местного самоуправления понадобится значительное количество времени.

Многие вопросы, касающиеся местного самоуправления, до сих пор недостаточно разработаны. Для развития местного самоуправления в России необходима не только законодательная база, но и другие основы, такие как: материально-финансовые, структура органов власти, формирование муниципальной собственности и т.д.

Поэтому по местному самоуправлению может быть проведено обширное исследование. Поэтому целью курсовой работы будет заключаться в том, чтобы раскрыть именно организационные основы местного самоуправления, через которые будут реализовываться права граждан через народные волеизъявления, то есть референдумы и т.д.

Цель курсовой работы состоит в разработке предложения по совершенствованию организации местного самоуправления в субъекте Российской Федерации Республики Саха (Якутия).

Исходя из цели данной курсовой работы, сформулированы следующие задачи:

- изучить понятие организационных основ местного самоуправления;

- рассмотреть систему и структуру органов местного самоуправления;

- провести диагностику формирования органов местного самоуправления;

- провести анализ организации местного самоуправления в субъекте Российской Федерации Республике Саха (Якутия);

- проанализировать организации муниципальной службы в Республике Саха (Якутия);

- сделать вывод анализа местного самоуправления и муниципальной службы в Республике Саха (Якутия);

- сформировать путь совершенствования организации местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) с помощью Совета по местному самоуправлению при Президенте Республики Саха (Якутия);

- провести и проанализировать оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления в Республике Саха (Якутия);

- разработать предложения по улучшению организации местного самоуправления в Республике Саха (Якутия).

Предметом исследования – организационные основы местного самоуправления в России и субъекте Российской Федерации Республики Саха (Якутия).

Объект исследования – местное самоуправление России и субъекта российской Федерации Республики Саха (Якутия).

Теоретическую базу исследования составили классические и современные труды в области местного самоуправления и муниципальной службы, публикации отечественных и зарубежных ученых по проблемам организации местного самоуправления и эффективности развития организации муниципального самоуправления. Такие как: Жалсанов Б.Ц., Зотова В. Б., Кузнецов В. В., В. В.Ваховский, Моисеев А.Д., Мухаев Р.Т., Прудников А.С. и др.


 

1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

1.1Понятие организационных основ местного самоуправления

 

 

В статье 3 пункте 2 Конституции Российской Федерации прописано, что народ осуществляет свою власть непосредственно через органы власти и органы местного самоуправления. Следовательно, выделяется две основные формы (группы) через которые происходит осуществление законного и суверенного полновластия народа. Это форма самого народовластия, свободного народовластия и форма опосредованного народовластия через системы органов власти. То есть, в данных случаях речь идет об осуществлении народом власти через органы государственной власти и органов местного самоуправления [1].

Согласно Федеральному Закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года, с изменениями от 29 марта 2011 года. Сельское поселение, городское поселение, поселение, муниципальный район, городской округ, здесь местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.

Граждане Российской Федерации осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления [2].

Формы устройства и исполнения местного самоуправления их объединение и обобщенность, образует собой систему местного самоуправления.

Главным условием действительности и отдачи местного самоуправления является его организационное устройство, которое должна подходить и отвечать целям, проблемам и функциям местного самоуправления, служат приемлемому сочетанию местных, региональных и общегосударственных интересов.

Что касается самого понятия организационных основ местного самоуправления, то оно характеризует:

- состав и устройство, то есть структуру органов местного самоуправления;

- порядок, формы и принципы их деятельности;

- подготовку и строй, то есть организацию муниципальной службы.

Как институт муниципального права организационные основы местного самоуправления представляет собой объединение правовых норм, муниципальных норм, муниципально-правовых норм закрепляющих состав и устройство, то есть структуру органов местного самоуправления, порядок, формы и принципы их деятельности, подготовку и строй, то есть организацию муниципальной службы [10, c. 908].

Организационные основы местного самоуправления не безыменны. Они развиваются в соответствии с эволюцией местного самоуправления, изменением муниципального законодательства, поиском подходящих организационных структур, моделей местного самоуправления, форм и методов работы муниципальных органов.

Следует отметить, что развитие и формирование местного самоуправления в Российской Федерации сопровождалось переходом от модели исполнительной деятельности к принципу единовластия в руководстве местным исполнительным аппаратом.

Надо понимать, что ни одна из управленческих систем не исключает споров, конфликтных ситуаций. Поэтому одной из главных задач муниципального права является создание системы сдержек против произвольных, беспочвенных и неаргументированных действий, как представительного органа власти, так и главы администрации, закрепление обдуманных, оправданных и аргументированных, высокоразвитых процедур разрешения возможных разногласий между ними [13, с. 100].

 

 

1.2 Система и структура органов местного самоуправления

 

 

Эффективное выполнение задач и исполнение функций органов местного самоуправления в большинстве случаев зависит от того, как они организованы. Как известно, организация чего-либо имеет структурную и функциональную стороны. Применительно к механизму местного самоуправления это означает, прежде всего, создание соответствующей системы органов местного самоуправления, разработку структуры этих органов, установление компетенции каждого из них, подбор и расстановку кадров.

Понятие «структура» используется во многих областях знаний, но данный термин не закреплен законодательно. Для данного понятия существует множество различных точек зрения, но единого определения, однозначного вывода, сделать не возможно [14, c. 59].

Термин «структура органов местного самоуправления» можно толковать в широком и узком смысле. В узком смысле «структура органов местного самоуправления» - это система, имеющая самостоятельный статус органов, которые на определенной территории исполняют функции и полномочия местного самоуправления. В широком смысле структура органов местного самоуправления включает в себя также внутренние подразделения представительного органа (например, наличие постоянных комиссий) и исполнительного органа (например, отделы, управления, службы в местной администрации). Предметом структуры органов местного самоуправления является система органов, которые имеют самостоятельный статус, а также соотношение их полномочий и ответственности. Исходя из научной позиции и из Конституции Российской Федерации, не обязательно ограничиваться только узким толкованием понятия структуры органов местного самоуправления. Поэтому структура органов местного самоуправления и в узком, и в широком смысле является предметом местного ведения.

Система местного самоуправления – это обобщение взаимодействующих между собой самоуправляющихся систем, которые выступают в качестве основных составных частей.

Под системой местного самоуправления понимается совокупность организационных моделей местного самоуправления в рамках муниципальных образований, посредством которой обеспечивается решение вопросов местного значения, местной жизни.

Поэтому из того что написано выше можно сделать вывод: понятия «система» и «структура» органов местного самоуправления подобны и близки, но понятие «система» более узкое и входит в понятие «структура», имеющее узкий и широкий смысл.

Структура органов местного самоуправления определяется населением на референдуме, проведенном на определенной территории, сходе граждан (на территориях с численностью жителей менее 100 человек) либо представительным органом местного самоуправления.

При отсутствии активности населения (граждан) структура органов местного самоуправления определяется представительным органом, после его избрания [18, c. 13]

Решением, принятым на референдуме определяются:

1) структура и наименование муниципальных органов;

2) порядок формирования представительного органа муниципального района;

3) полномочия главы муниципального образования.

Глава муниципального образования, он избран населением, возглавляет деятельность местной администрации. Представительный орган в этой схеме функционирует под руководством председателя, избранного из числа депутатов.

Следующий вариант предполагает, что избранный населением глава муниципального образования входит в состав представительного органа и является его председателем. Местной администрацией руководит глава назначенный на должность по контракту, заключенному по результатам конкурса на замещение должности главы местной администрации.

Третья модель подразумевает избранного представительным органом из своего состава главу муниципального образования. Он же руководит деятельностью местной думы. Администрацией руководит глава назначаемый на должность по контракту [19, c. 539].

На рисунке 1 представлена структура любого из органов местного самоуправления

Главным документом, определяющим деятельности местной администрации, является ее регламент, утверждаемый главой администрации. Более подробно состав правовой базы местного самоуправления можно увидеть в Приложении А.

 

 

1.3 Формирование органов местного самоуправления

 

 

Существует несколько моделей формирования органов местного управления и действующее законодательство позволяет регионам и всем муниципальным образованиям, выбирать одну из этих моделей.

- занимать должность главы муниципального образования и главы администрации могут разные люди.

- глава представительного органа местного самоуправления не может одновременно быть главой администрации.

- глава муниципального образования избирается на муниципальных выборах, референдумах или представительным органом местного самоуправления из своего состава.

- главой администрации может быть глава муниципального образования или лицо, назначаемое по контракту.

Более подробно рассмотрим несколько моделей формирования местной власти.

1. Наиболее распространенная модель, в которой народ избирает главу муниципального образования и представительный орган местного самоуправления. Глава местного самоуправления в то же время является главой местной администрации. Выборный глава муниципального образования (он же – глава администрации).

2. Это вариант, который рассматривался как наиболее преимущественный с точки зрения сторонников укрепления властной вертикали в центре и в регионах. Глава муниципального образования - председатель представительного органа местного самоуправления (избранный народом или депутатами). Глава администрации в таком случае — отдельная должность, он избирается представительным органом местного самоуправления или назначается им по контракту [ 11, c. 133].

Однако провести его повсеместное внедрение не удалось.

В муниципальном районе возможна ситуация непрямых выборов представительного органа местного самоуправления: в него входят представители органов местного самоуправления поселений. В этом случае глава представительного органа обязательно избирается депутатами.

Существует порядок формирования органов местного самоуправления. Он состоит из нескольких этапов:

1. Образование представительного органа обычным способом то есть путем выборов населения может осуществляться в муниципальном образовании любого типа. А для муниципальных районов существует так же иной способ, через делегирование представителей поселений, входящих в состав муниципального района (глав и депутатов представительных органов).

2. Выбор высшего должностного лица, то есть главы муниципального образования для муниципального образования любого типа [17, c. 21].

На рисунке 1 представлена структура любого из органов местного самоуправления.

Рисунок 1 Структура органов местного самоуправления

Согласно Федеральному закону №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» глава местной администрации может приобретать свои полномочия двумя способами:

1) населением на муниципальных выборах;

2) представительным органом местного самоуправления из своего состава.

Существует контроль за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, он находится во власти представительного органа.

Федеральный закон №131-ФЗ предполагает два способа формирования контрольного органа:

1) на муниципальных выборах;

2) представительным органом муниципального образования. Один из этих способов должен быть выбран и, конечно, зафиксирован в уставе муниципального образования.

В данный момент, главный вопрос состоит в усовершенствовании организационной структуры, с учетом особенностей муниципального образования и различных подходов к осуществлению управленческой деятельности [2].


 

2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

2.1 Организация местного самоуправления в Республике Саха (Якутия)

 

 

Республика Саха (Якутия) (якут. Саха Республиката, Саха Сирэ) – субъект Российской Федерации, входит в состав Дальневосточного федерального округа.

Образована 27 апреля 1922 года как Якутская АССР в составе РСФСР и СССР. В 1990 году принята Декларация о государственном суверенитете Якутии (в 2009 году по требованию Конституционного суда РФ положения о суверенитете Якутии большей частью были исключены из Конституции Республики Саха). В 1991 году Якутская АССР получила своё современное название – Республика Саха (Якутия).

Это самый крупный регион России. Кроме того, Якутия – самая большая административно-территориальная единица в мире: она равна по площади пяти Франциям; Якутия больше, чем второе по размеру государство СНГ – Казахстан. Однако население Якутии меньше одного миллиона человек, что делает плотность населения в ней одной из самых низких по России (меньшую плотность имеют только Чукотский и Ненецкий автономные округа).

Якутия – регион с высоким уровнем природно-ресурсного экономического потенциала.

Столица – город Якутск.

55 по населению в России на 2014 год здесь проживает 954 803 (0.31 чел./км²).

На 26 месте в России по ВРП, на 2014 год ВРП составляет – всего, в текущих ценах 384,7 млрд. руб.;

на душу населения 320,8 тыс. руб.

Доходы бюджета: всего 124,8 млрд руб.; Дотации из федерального 55,8 млрд руб. [21].

Согласно главе 1, статье 1 Закона Республики Саха (Якутия), с изменениями от 19.04.2013 «О внесении изменения в статью 10 Закона Республики Саха (Якутия) «О местном самоуправлении в Республике Саха (Якутия)» № 1187-З N 1277-IV

1. Местное самоуправление в РС(Я) – это форма народовластия, изъявления народа, которое осуществляет деятельность населения как самостоятельно, так и под свою ответственность, непосредственно через органы местного самоуправления по вопросам местного значения, с учетом интересов населения и исторических, местных и иных особенностей. Местное самоуправление в РС(Я) гарантируется Конституцией Российской Федерации и Конституцией (Основным законом) РС(Я).

2. Местное самоуправление в Республике Саха (Якутия) осуществляется в соответствии с принципами:

- законности, верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции (Основного закона) Республики Саха (Якутия);

- государственной и территориальной целостности Республики Саха (Якутия);

- признания, соблюдения и защиты государством прав граждан на участие в решения вопросов местного значения;

- разграничения предметов веления и полномочий между органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и органами местного самоуправления, между органами местного самоуправления муниципальных районов и органами местного самоуправления поселений;

- самостоятельного и под свою ответственность осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, а также отдельных государственных полномочий, переданных им в соответствии с законом, исходя из интересов населения;

- сочетания интересов населения муниципальных образований и интересов Республики Саха (Якутия), Российской Федерации;

- соблюдения административно - территориального устройства, учета национально-этнических, исторических и иных местных традиций, экономико-географических особенностей Республики Саха (Якутия);

- соразмерности материальных и финансовых ресурсов полномочиям органов местного самоуправления;

- подотчетности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления населению, гласности и открытости их деятельности [3].

Структура органов местного самоуправления в РС(Я) складывается также как на рисунке 1.

Местное самоуправление в РС(Я) осуществляется по муниципальным образованиям они образованы с учетом исторических, местных и иных образований. Оно осуществляется в улусах (районах) (Абыйский улус (район), Аллаиховский улус (район), Анабарский национальный (Долгано-эвенкийский) улус (район), Верхневилюйский улус (район), Верхнеколымский улус (район), Вилюйский улус (район), Кобяйский улус (район), Оймяконский улус (район), Среднеколымский улус (район), Сунтарский улус (район), Усть-Алданский улус (район), Усть-Майский улус (район), Усть-Янский улус (район), Чурапчинский улус (район), Эвено-Бытантайский национальный улус (район)), 2 города республиканского значения Якутск и Жатай, улусов (Горный улус, Мегино-Кангаласский улус, Намский улус, Таттинский улус, Хангаласский улус), поселках, наслегах, районах (Алданский район, Верхоянский район, Ленский район, Мирнинский район, Момский район, Нерюнгринский район, Нижнеколымский район, Нюрбинский район, Олекминский район, Оленёкский эвенкийский национальный район, Томпонский район). Так в РС(Я) существует 448 муниципальных образования, в их числе 34 муниципальных районов, 2 городских округов, 52 городских и 360 сельских поселений.

Рассмотрим организацию местного самоуправления в одном из городских округов, городе Якутске.

Структуру органов местного самоуправления в Якутске составляют:

Во-первых - Якутская городская Дума, (Руководство Якутской городской Думы: Председатель - Саввинов Александр Александрович, первый заместитель председателя - Силкина Марина Сергеевна, заместитель председателя - Филиппов Семен Васильевич).

Во-вторых – Глава городского округа "город Якутск" - высшее должностное лицо городского округа "город Якутск", глава Окружной администрации города Якутска (Николаев Айсен Сергеевич).

В-третьих - Окружная администрация города Якутска - исполнительно-распорядительный орган городского округа "город Якутск" (Николаев Айсен Сергеевич - Глава Городского округа «город Якутск», Никифоров Игорь Германович - Первый заместитель Главы по развитию территорий, Михайлов Георгий Николаевич - Заместитель Главы города - Руководитель аппарата).

В-четвертых - Контрольно-счетная палата города - контрольно-счетный орган городского округа "город Якутск" [23].

Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета городского округа.

Каждый из четырех составляющих структуры органов местного самоуправления в Якутске, отвечает за определенные функции и осуществляет каждый свои задачи. У каждого из составляющих также есть свои компетенции, которые они выполняют. Например, Якутская городская Дума осуществляет контроль за деятельностью органов местного самоуправления и их должностных лиц в пределах своих полномочий. И в ее компетенции находится: - Принятие Устава городского округа "город Якутск" и внесение в него изменений и дополнений; - Утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; и т.д.

Глава округа представляет Якутской городской Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и о результатах деятельности окружной администрации города Якутска и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Якутской городской Думой.

Глава округа обладает компетенцией:

- представляет городской округ "город Якутск" во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления иных муниципальных образований, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от форм собственности, а также в международном сотрудничестве;

- вносит предложения о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа "город Якутск"; и так далее [5].

 

 

2.2 Организация муниципальной службы в Республике Саха (Якутия)

 

 

Муниципальная служба в Республике Саха (Якутия) закреплена законом от 11 июля 2007 года N 480-З N 975-III «О муниципальной службе в Республике Саха (Якутия)» с изменениями от 05.02.2014 года.

В статье 1 прописано 1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

В статье 5 говорится, что муниципальная служба делится на следующие категории:

- высшие должности муниципальной службы;

- главные должности муниципальной службы;

- ведущие должности муниципальной службы;

- старшие должности муниципальной службы;

- младшие должности муниципальной службы.

2. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) устанавливается законом Республики Саха (Якутия) [20].

В городском округе «Город Якутск» Поступать на муниципальную службу могут:

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. Не допускается установление при приеме на муниципальную службу, а также ее прохождении каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений в зависимости от расы, пола, национальности, языка, социального происхождения, имущественного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

а) личное заявление;

б) документ, удостоверяющий личность;

в) трудовую книжку;

г) документы об образовании и профессиональной подготовке;

д) в органы государственной налоговой службы сведения о полученных им за год, предшествующий поступлению на службу, доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, которые являются объектами налогообложения;

е) медицинское заключение о состоянии здоровья;

ж) другие документы, если это предусмотрено законом.

4. Мэром города Якутска в соответствии с действующим законодательством может быть установлен порядок проведения проверки сведений, предоставленных гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. Поступление на муниципальную службу оформляется распоряжением мэра города Якутска, Председателя Городского Собрания депутатов города Якутска [4].

 

 

2.3 Анализ местного самоуправления и муниципальной службы Республики Саха (Якутия)

 

 

В данном разделе мы проанализируем количество работников в сфере местного самоуправления и муниципальной службы в республике Саха (Якутия), также финансирование местного самоуправления, из какого бюджета происходит финансирование. Рассматриваем на примере Городского округа «Город Якутск». В таблице 1 показана структура местных бюджетов на 01.01.2013 г.

 

Таблица 1 – Структура местных бюджетов

Муниципальное образование Доходы всего Налоговые и неналоговые доходы Объем муниципального долга Расходы всего Объем расходов на обслуживание муниципального долга
ГО «Город Якутск» 9750473,05 4518556,73 895849,7 10317989,67 43849,7

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1897; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.087 сек.