Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подвешивание тяговых двигателей




Зубчатая передача.

 

Зубчатая передачапредназначена для передачи вращающего момента с вала якоря тягового двигателя на колёсную пару.

Зубчатая передача жёсткая, двухсторонняя, косозубая. Она состоит из двух шестерён и двух зубчатых колёс, попарно заключённых в защитный кожух. Шестерни насажены в горячем состоянии на конические концы вала якоря тягового двигателя. Зубчатые колёса напрессованы на удлинённые ступицы колёсных центров в горячем состоянии.

Для защиты зубчатой передачи от воздействия внешней среды применены кожуха, состоящие из двух половин, плотно пригнанных друг к другу и прикрепленных к остову тягового двигателя. Между половинками кожуха проложено уплотнение из губчатой резины. Одновременно нижняя часть кожуха является масляной ванной для обеспечения смазывания зубчатой передачи.

Передаточное число зубчатой передачи:

ВЛ60к__________________________________88/23- 3,82.

ВЛ60п/к_________________________________82/30- 2,73.

ВЛ80, 85________________________________88/21- 4,19.

ЭП1____________________________________85/26- 3,26.

 

 

Подвешивание тягового двигателяопорно-осевое – применяется на грузовых локомотивах. Тяговый двигатель одним концом опирается через моторно-осевые подшипники на ось колесной пары, а другим – на раму тележки через специальную подвеску с резиновыми шайбами (амортизаторами). При этом обеспечивается смягчение ударов, передающихся на тяговый двигатель при прохождении колесной парой неровностей пути и при трогании с места, а также возможность изменения взаимного положения тягового двигателя и рамы тележки при движении электровоза.

Подвешивание тягового двигателя (Рис. 6) состоит из подвески, резиновых шайб,дисков,кронштейнаи деталей монтажа. Подвеска выполнена поковкой из стали с последующей механической обработкой, имеет головку, которой она крепится к брусу шаровой связи рамы тележки посредством плавающего валика из стали, проходящего через марганцовистые втулки, запрессованные в проушинах бруса и в головке подвески. Предохранение плавающего валика от выпадения осуществляется планками, перекрывающими отверстия проушин бруса, из которых одна приварена, а другая закреплена двумя болтами. Сами болты стопорятся планкой, края которой загнуты по граням головок болтов. Для стягивания пакета из дисков и резиновых шайб на подвеске нарезана круглая резьба.

Рис. 6. Подвешивание тягового двигателя.

 

Для фиксации резиновых шайб кронштейни дискиимеют выточки. Резиновые шайбывыполнены из формовой резины и уложены по обе стороны кронштейна между дисками. Дискивыполнены из листовой стали. Усилия от кронштейна передаются через резиновые шайбы и диски на заплечики подвески. На случай обрыва подвескив качестве дополнительной страховки служат специальные приливы на остове тягового двигателя и шкворневом брусе рамы тележки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.