Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сборка автосцепки




Сборка автосцепки (рис. 23) проводится в такой последовательности: подъемник замка кладется на опоры, имеющиеся внизу полости головки со стороны большого зуба, так, чтобы широкий палец,был вверху; замкодержатель навешивается своим овальным отверстием на шип внутри головки со стороны большого зуба; противовес в замкодержателя должен находиться глубоко в полости головки; предохранитель замка (собачка) навешивается на шип замка, после чего замок вместе с предохранителем вводится в полость головки массивной частью наружу, а сигнальным отростком – внутрь. Во время постановки замка необходимо нажимать на нижнее плечо предохранителя тонким стержнем, чтобы его верхнее плечо прошло выше специальной полочки в корпусе.

 

Рис. 23. Сборка автосцепки.

 

После постановки замка валик подъемникапропускается через отверстие в головке автосцепки со стороны малого зуба, при этом квадратная часть валика подъемника входит в квадратное отверстие подъемника. От выпадения валик подъемника предохраняет болт, проходящий через полукольцевую канавку валика, что допускает свободный поворот этого валика. Отверстие валика соединяется с последним звеном цепочки расцепного рычага.

Состояние и действие автосцепки проверяют следующим образом: автосцепка должна свободно перемещаться из среднего положения в крайнее от усилия приложенного человеком и возвращаться обратно под действием собственно веса. При нажатии рукой замок должен свободно уходить внутрь головки, при отпускании — выпадать обратно. При нажатии на наружную лапу замкодержатель, но не доводя ее на 7 — 18 мм до вертикальной стенки зева, другой рукой нажимают на замок; если он не уходит внутрь, то автосцепка исправна. Затем при утопленном замкодержателе, второй человек расцепным рычагом уводит замок в глубь головки; после отпускания рычага замок должен остаться внутри нее. Последняя проверка — при положении рычага на полочке, замок должен оставаться внутри головки (контрольный отросток виден).

Автосцепка не должна иметь трещин в видимой части.

Высота автосцепки на локомотиве в эксплуатации – 980 – 1080мм, замеряется по высоте литейного шва хвостовика автосцепки по передней плоскости центрирующей балочки.

Провис автосцепки – не более 10мм. Задир – не более 3мм.

После сцепления с вагоном или другим локомотивом проверяют разность высот головок автосцепок (no литейным швам), которая не должна превышать:

 

– между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда…110мм

 

– между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда….……100мм

– между локомотивом и СПС……………………………………………….100 мм

Автосцепка пассажирских вагонов должна иметь ограничители вертикальных перемещений.

За правильное сцепление локомотива соответственно с первым вагоном поезда или другим специальным подвижным составом ответственным является машинист локомотива. Отцепка поездного локомотива от состава и прицепка к составу (в том числе разъединение, соединение и подвешивание тормозных рукавов, открытие и закрытие концевых кранов) должны производиться работниками локомотивной бригады.

Отцепка поездного локомотива от пассажирского состава, оборудованного электрическим отоплением, производится работником локомотивной бригады, а при обслуживании локомотива одним машинистом осмотрщиком вагонов только после разъединения поездным электромехаником высоковольтных междувагонных электрических соединителей.

Выполнение операций по прицепке поездного локомотива к составу и отцепке его от состава грузового и пассажирского поезда при обслуживании локомотива одним машинистом возлагается на осмотрщика вагонов. На станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, и на перегонах в пассажирском поезде – на начальника (механика-бригадира пассажирского поезда), в грузовом – на машиниста локомотива.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.