Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Моторно-осевые подшипники




Действие поглощающего аппарата в режиме тяги поезда.

 

Усилие передается через клин автосцепки к тяговому хомуту, который передает усилие на днище корпуса. Корпус, перемещаясь, передает усилие на упорную плиту, которая упирается в стенки стяжного ящика концевого бруса рамы кузова. При этом также происходит сжатие пружин и перемещение клиньев внутрь корпуса. Из поглощенной аппаратом энергии 8О – 85% приходится на долю трения и 15 – 20% на долю пружин. Болт с гайкой служит для соединения деталей аппарата и начальной затяжки пружин. При сборке поглощающего аппарата между нажимным конусом и гайкой временно устанавливают полушайбу, чем обеспечивается уменьшение его длины по упорным поверхностям. Это облегчает установку аппарата в стяжном ящике концевого бруса кузова. После первого соударения с вагонами, шайба из-под гайки выпадает, и аппарат разряжается (пружины разжимаются) и упоры поглощающего аппарата упираются в стенки стяжного ящика, пружины остаются несколько сжатыми.

Клин, соединяющий хвостовик корпуса автосцепки с полками тягового хомута, поддерживается двумя болтами, закрепленными в отверстиях прилива в нижней части тягового хомута.

Ударная розетка представляет собой литую рамку. Надвух маятниковых болтах к ней подвешена центрирующая балочка, обеспечивающая установку головки автосцепки вдоль оси пути. Изменением толщины подкладки на балочке обеспечивают рабочее положение головки от головки рельса в пределах 980 – 1080мм.

В эксплуатации поглощающий аппарат должен плотно прилегать к задним упорам и через упорную плиту к передним упорам стяжного ящика.

В эксплуатации не допускаются:

трещины тягового хомута, излом или трещина центрирующей балочки, излом клина тягового хомута, корпуса поглощающего аппарата.

Выявление и устранение неисправностей в автосцепных устройствах подвижного состава, находящихся в эксплуатации, производятся на пунктах подготовки к перевозкам, при техническом обслуживании (ТО-2 и ТО-3) локомотивов, на пунктах технического обслуживания (ПТО) и пунктах контрольного технического обслуживания вагонов (ПКТО).

 

Моторно-осевые подшипники (МОП) состоят из вкладышей и букс с постоянным уровне смазки, контролируемым по указателю. Каждая букса соединена с остовом специальным замком и закреплена четырьмя болтами. Растачивание горловин под МОП производят совместно с остовом одновременно с растачиванием горловин под подшипниковые щиты. Поэтому буксы МОП не взаимозаменяемы. Букса отлита из стали. Каждый вкладыш состоит из двух половин, в одной из которых, обращённых к буксе, сделано окно для подачи смазки. Вкладыши имеют бурты, фиксирующие их в осевом направлении. От проворачивания вкладыши предохраняют шпонки.

Вкладыши отлиты из латуни. Внутренняя поверхность залита баббитом и расточена по Ø 205, 45+0,09мм. Для обеспечения регулировки натяга вкладышей между буксами и остовом установлены стальные прокладки толщиной 0,35мм, которые по мере износа наружного диаметра вкладышей снимают.

 

 

Рис. 25. Моторно-осевой подшипник с постоянным уровнем смазки.

 

Устройство, применяемое для смазки МОП (рис. 25), поддерживает в них постоянный уровень смазки. В буксе имеются две сообщающие трубкой камеры: рабочая и запасная. В смазку рабочей камеры погружена пряжа. Запасная камера, заполненная смазкой, нормально с атмосферой не сообщается. По мере расходования смазки в рабочей камере, уровень её в камере понижается. Когда он станет ниже отверстия сообщающей трубки, воздух поступает в верхнюю часть запасной камеры, высоким давлением перегоняя масло из запасной камеры в рабочую, через отверстие в нижней части. По мере повышения уровня смазки в рабочей камере, отверстие в сообщающей трубке закрывается, поддерживая постоянный уровень. Буксу заправляют смазкой с помощью специального шланга.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 596; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.