Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности и сферы услуг привели к необходимости внедрения основных элементов маркетинга в практику




Возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности и сферы услуг привели к необходимости внедрения основных элементов маркетинга в практику работы турфирм и предприятий сферы услуг.

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования и учебный план подготовки студентов по направлению 100400.62 «Туризм» предусматривают изучение студентами дисциплины «Маркетинг в туризме». Целью курса является получение основных знаний студентами в части теоретических основ и практических аспектов маркетинга в туризме, что позволит успешно работать в сфере туризма в современных рыночных условиях.

Содержание данного учебного пособия полностью раскрывает требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки. Стандарт включает в себя представленные ниже темы.

Маркетинг как инструмент развития туризма в условиях рыночной экономики: понятие сущности маркетинга, маркетинговая стратегия, система маркетинга, ее особенности, исследования рынка услуг, политика цен, продвижение услуг, маркетинг-микс и маркетинговый контроль, организация и деятельность маркетинговой службы предприятия, маркетинговая коммуникация, международный маркетинг, внешнеэкономический маркетинг - особая составная часть маркетинга, специфика международного маркетинга в России. Контроллинг в системе маркетинга.

Требования к уровню освоения и содержания дисциплины и РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ (из ФГОС)

ОК – 2 Способность к достижению целей и критическому переосмыслению накопленного опыта;

ОК – 7 Готовность к восприятию культуры и обычаев других стран и народов, с терпимостью относиться к национальным, расовым, профессиональным различиям, способностью к межкультурным коммуникациям в туристской индустрии;

ПК - 2 Способностью обрабатывать и интерпретировать с использованием базовых знаний математики и информатики данные, необходимые для осуществления проектной деятельности в туризме;

ПК - 4 Готовность к реализации проектов в туристской индустрии;

ПК - 5 Готовность к разработке туристского продукта на основе современных технологий;

ПК - 6 Способность к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий;

ПК – 9 Умение рассчитать и оценить затраты по организации деятельности предприятия туристской индустрии;

ПК – 11Способность к эффективному общению с потребителями туристского продукта;

ПК - 12 Умение организовать процесс обслуживания потребителя;

ПК - 14 Способность использовать методы мониторинга рынка туристских услуг;

ПК - 15 Готовность к применению инновационных технологий в туристской деятельности.

Основной целью преподавания дисциплины является формирование систематизированных знаний в области маркетинга в туризме.

Будущий бакалавр должен разрабатывать и реализовывать туристский продукт, обладать качествами, удовлетворяющими требования потребителей, пониманием маркетинговой концепции и владеть основными приемами и методами практической маркетинговой деятельности.

Задачи изучения дисциплины:

 формирование навыков работы с маркетинговой информацией;

 знакомство с теоретическими положениями маркетинга и особенностями исследования рынков и рыночных процессов;

 получение навыков практической деятельности по сбору и обработке информации и проведению маркетинговых исследований;

 получение представления о проблемах туристского рынка и их решения.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.