Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социального педагога. Этический и профессиональный кодекс




Этический и профессиональный кодекс

(по В.Г. Бочаровой, М.П. Гурьяновой)

 

упрекать;

запрещать;

приказывать;

поучать;

ущемлять достоинство человека;

использовать свои профессиональные отношения в личных целях;

допускать унижения человека формами оказываемой ему помощи

разглашать тайну, доверенную человеком

 

 

уметь слушать человека, проявлять выдержку, стараться понять проблему и ситуацию, войти в его положение, проявлять деликатность, чувство такта;

– быть посредником, связующим звеном между человеком и его окружением;

– обеспечивать субъектную позицию самого человека

 

– быть коммуникабельным, общительным, контактным, уметь разговорить человека, определить пути решения проблемы;

– уметь быть нужным, интересным для окружающих;

– уметь быть неформальным в работе с клиентом, выполнять роль советчика, помощника человека в решении им проблем, строить взаимоотношения на основе диалога

 

 

соблюдать высокие нравственные стандарты своего поведения как представителя профессии, исключая любые уловки, нечестные действия, действовать исключительно в интересах человека;

уметь находить себе помощников (волонтеров), поддерживать участие общественности в развитии социальной защиты, социальной политики;

вдохновлять и побуждать клиента к действию, инициативе, творчеству, помогая ему жить, опираясь на собственные личностные возможности

– исходить из позиции гуманизма и милосердия, уважать достоинство человека, предупреждать возможности негуманного отношения, дискриминационного поведения, защищать клиента от физического или душевного дискомфорта, унижения

 

– стремиться к постоянному повышению профессиональных знаний, мастерства, уровня квалификации как специалиста в области социальной педагогики; основывать свою практическую деятельность на профессиональных знаниях; защищать и уважать достоинство и чистоту профессии, уважать доверие коллег

 

– всемерно помогать людям, информируя население о социальных службах и помощи, которая в них оказывается людям [5].

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 704; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.