Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сообщить




Пример функции

&НаКлиентеПроцедура Команда1(Команда) ПеременнаяЧисло2 = Объект.ПеременнаяЧисло*0.8; ПеременнаяЧисло1 = Объект.ПеременнаяЧисло; ПеременнаяБулево1 = Объект.ПеременнаяБулево; Результат = УмножениеИСложение(ПеременнаяЧисло1,ПеременнаяЧисло2,ПеременнаяБулево1); Сообщить (Результат); Сообщить (ПеременнаяЧисло1); // не изменилосьКонецПроцедуры&НаКлиентеФункция УмножениеИСложение (Знач А, Б, умножить=ложь) Если умножить = ложь тогда Возврат А+Б; иначе ВременнаяПеременная = А*Б; А = 0; // изменим А Возврат ВременнаяПеременная; КонецЕсли;КонецФункции

пример сделан на основе обработки деланной ранее.

Скриншот обработки:

1- переменная 1

2- ПеременнаяБулево – это определяет какое действие сделать с числом. Истина(стоит галка) это умножение, Ложь это сложение.

3- Кнопка “ Команда1 ” это кнопка выполняющая процедуру Команда1 при нажатии.

4- Окно с сообщениями

$13 Вывод сообщений пользователю

Вывод сообщений пользователю может пригодится для нескольких задач:

  • оповещение пользователя
  • вывод ошибок
  • использование при отладки
  • вывод рекомендаций

Для вывода сообщений пользователю есть несколько способов, вот одни из них:

  • Сообщить()
  • ПоказатьОповещениеПользователя()
  • Предуприждение()

 

Позволяет вывести произвольный текст, с одним из шести пиктограмм (БезСтатуса, Важное, Внимание, Информация, Обычное, ОченьВажное).

Синтаксис: Сообщить(<ТекстСообщения>, <СтатусСообщения>)

описание функции сообщить()

Пример:

сообщить("текст");

Для очистки формы используется:

ОчиститьСообщения();

А вот закрытие окна не предусмотрено, но можно использовать данный скрипт:

ОкноСлужебноеСообщить = Новый COMОбъект("Wscript.shell");ОкноСлужебноеСообщить.SendKeys("^+{z}");ОкноСлужебноеСообщить.SendKeys("^+{я}");

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.