Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие методические указания. Список рекомендуемых документов




Список рекомендуемых документов

Рекомендуемая литература (основная)

1. Белоусова С.Н. Маркетинг: учеб. пособие для образоват. учреждений сред. проф. образования / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. ─ Изд. 4-е, доп. и перераб. ─ Ростов-н/Д.: Феникс,2006. ─ 320с.

2. Восколович Н.А Маркетинг туристских услуг: учебник – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011- 207 с.

3. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований/ Е.Б. Галицкий. ─ М.: Ин-т Фонда "Общественное мнение",2006. - 396 с.: ил., табл.

4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для вузов/ Е.А. Джанджугазова. ─ М.: Академия,2006. ─ 224с.

5. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012- 1071 с.

6. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. с англ. –. М.: ИД «Вильямс», 2005. – 1008 с.

7. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для вузов/ под. ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я.Якобсона. ─ М.: Омега-Л,2006. ─ 476с.

8. Пилипенко Н.Н. Основы маркетинга: учебно-метод. пособие/ Н.Н. Пилипенко, Е.Л. Татарский; Рос. гос. соц. ун-т, Акад. экономики и права. ─ 4-е изд. ─ М.: Дашков и К,2006. ─ 180с.

9. Розанова Т. П., Муртузалиева Т. В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум - М.: Дашков и Ко, 2012 – 132 с.

10. Cаак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007. – 480с.: ил.

11. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика, 2005. -416с.

Рекомендуемая литература (дополнительная)

12. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф – СПб.: Питер, 2005. – 329 с.

13. Алексеева Н.П. Tourismus. Туризм: учебное пособие- М.: Флинта; НОУ ВПО «МПСИ», 2012 - 333 с.

14. Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 272 с.

15. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Двенадцатое издание - С.Пб.: Питер, 2011-816с.

16. Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес: учебник – М.:Финансы и статистика, 2009 - 494 с.

17. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе: Учебное пособие– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012- 524 с.

18. Маркетинговая стратегия/ О. Уолкер-мл.[и др.]; пер. с англ. [И.Клюевой]. ─ М.: Вершина, 2006. ─ 496с.

19. Николайчук В. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. СПб.: Питер, 2005.- 608с.

20. Разумовская А., Янченко В. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. – М.: Вершина, 2006.-496с.

 

Учебная работа студента заочного отделения при изучении курса физики складывается из самостоятельной работы и аудиторных занятий.

Самостоятельная работа включает в себя изучение курса по рекомендованным учебным пособиям, домашнего решения рекомендованных задач, выполнения контрольных работ, подготовки к выполнению и отчету лабораторных работ.

Процесс изучения курса физики состоит из следующих этапов:

1. Проработка установочных и обзорных лекций;

2. Самостоятельная работа над учебниками и учебными пособиями;

3. Самостоятельное решение физических задач;

4. Выполнение контрольной работы;

5. Прохождение лабораторного практикума;

6. Сдача зачетов и экзаменов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 845; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.