Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основных средств рекламы в России




Преимущества, недостатки и направления использования

 

Преимущества Недостатки Направления использования для отдельных групп товаров, услуг
    Высокая степень восприятия; возможность выражения идей различными художественными средствами; качественное воспроизведение; длительность существования и использования; отсутствие ограничений по объему информации; отсутствие материалов конкурентов; большой охват аудитории Печатная реклама   Трудоемкость технического исполнения; высокая стоимость изготовления; недостаточная оперативность выпуска; образ макулатурности; трудность распространения среди групп целевого воздействия     Практически для всех видов потребительских товаров, промышленной продукции и услуг; для товаров массового спроса используются преимущественно листовки, буклеты плакаты
    Гибкость, широкий охват аудитории, высокая степень доверия к напечатанной информации; высокие избирательные возможности специализированных изданий; аудитория вторичных читателей Реклама в прессе Недостаточная оперативность; кратковременность существования; относительно высокая стоимость     Практически для всех видов потребительских товаров, промышленной продукции и услуг (общественно-политические издания - для товаров и услуг массового спроса, специализированные издания - для промышленной продукции и услуг)
    Массовый охват аудитории; оперативность выхода в эфир; возможность выбора эфирного времени и программы; низкая стоимость Реклама по радио Отсутствие изобразительного ряда; кратковременность действия     Для товаров и услуг массового спроса; в качестве сопутствующего мероприятия при проведении ярмарок и выставок
    Эффективное воздействие за счет сочетания движущегося изображения и звука; высокая избирательность аудитории на специальных просмотрах; возможность установления мгновенных деловых контактов после просмотров Кино- и видеореклама Недостаточная оперативность изготовления; трудоемкость производства; высокая стоимость; сложность организации специальных просмотров для групп целевого воздействия     Практически для всех видов потребительских товаров, промышленной продукции иуслуг (для товаров массового спроса - короткие рекламные ролики; для промышленной продукции (услуг) - рекламно-престижные фильмы
    Широкий охват аудитории, эффективность воздействия за счет совмещения изображения, звука и движения; высокая избирательность аудитории на специальных просмотрах; возможность установления мгновенных деловых контактов после просмотров Реклама по телевидению Низкая избирательная способность аудитории; высокая стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного воздействия     Для товаров иуслуг массового спроса с большими объемами реализации; иногда для рекламы промышленной продукции (услуг) с очень широкой сферой применения
    Наглядность изделий и возможность их показа в действии; мгновенное установление деловых контактов; положительное воздействие элементов праздничной атмосферы Выставки и ярмарки   Высокая стоимость организации и участия; редкая периодичность; недостаточно широкий региональный охват групп целевого воздействия     Практически для всех видов потребительских товаров, промышленной продукции и услуг (для товаров массового спроса - общеотраслевые ярмарки и выставки- продажи)
    Эффективное укрепление степень проникновения, многократность рекламного воздействия на широкий круг лиц Рекламные сувениры   Ограниченность способа выражения рекламной идеи; высокая стоимость при массовом распространении     Дорогостоящие сувенирные изделия - для рекламы промышленной продукции (услуг) и самих рекламодателей; недорогие сувенирные изделия в массовом количестве — для рекламы товаров массового спроса
    Избирательный охват представителей групп целевого воздействия; гибкость и оперативность; отсутствие рекламных материалов конкурентов в почтовых отправлениях; личностный характер послания; невысокая стоимость рассылки Прямая почтовая рассылка Сложность создания информационного банка адресатов     Потребительские товары длительного пользования, услуги, товары производственно-технического назначения
    Гибкость и оперативность; высокая частота повторных контактов; слабая конкуренция по соседству Наружная реклама Отсутствие избирательности аудитории; ограничения возможностей воплощения     Для товаров массового спроса; для товарных знаков промышленных предприятий, выпускающих товары массового спроса, а также продукцию производственно- технического назначения
    Высокая избирательная способность отдельных рекламных мероприятий; возможность установления перспективных контактов; положительное восприятие широкими слоями общественности Отдельные PR-мероприятия Высокая стоимость; отсутствие быстрых экономических результатов     Для крупных предприятий и объединений - производителей товаров массового спроса и продукции производственно-технического назначения с целью пропаганды товарных знаков и создания положительного образа в глазах общественности
    Огромные потенциальные возможности установления прямых деловых контактов с потребителем Компьютеризованная реклама Слабое развитие компьютеризации; ограниченность художественной подачи (в России) в информационных банках     Для рекламы товаров производственно-технического назначения и услуг, товаров массового спроса при оптовой торговле

 

 

Рассмотрим основные требования к рекламе.

Товарная реклама должна быть адресована группе целевых потребителей. Необходимо убедительно продемонстрировать, какие именно выгоды приобретает потребитель от использования товара. Рекламное послание должно вызывать интерес у потребителя и желание совершить покупку.

Рекламируемый товар должен отвечать требованиям рынка, вкусам соответствующих групп потребителей, моральным и эстетическим нормам, принятым в стране. Информация, содержащаяся в рекламе, должна быть правдивой. В рекламе не должны содержаться прямые сравнения с товарами или услугами конкурентов, плохие отзывы о конкурентных товарах или услугах. Товарный знак, марка предприятия Должны быть заметны. Реклама должна быть по возможности краткой и не утомлять потребителя. Текст должен быть написан простым языком, быть аргументированным, не очень длинным. Необходимо сформулировать броский заголовок и в нем сразу заявить о товаре. Иллюстрация в рекламе должна вызывать любопытство — на нее в первую очередь обращают внимание; фотографиям верят больше.

Время, место, размах рекламы должны быть увязаны с организацией сбыта рекламируемого товара. В рекламе должна учитываться сезонность спроса.

Приведем некоторые способы увеличения эффективности рекламы.

1. Большее внимание привлекают объявления, вытянутые в столбец, чем квадратные или расположенные вдоль. Расположение текста по диагонали нежелательно.

2. Лучше иметь одну большую иллюстрацию, качественно выполненную, чем много мелких и некачественных.

3. Для привлечения внимания к неинтересному объекту можно использовать иллюстрацию, не имеющую явного отношения к товару или услуге, но между иллюстрацией и объектом рекламы должна существовать ощутимая связь.

4. Если дизайн товара важен для потребителя, его изображение должно быть основным в рекламном послании.

5. Целесообразно использовать многокрасочные объявления; при прочих равных условиях выигрывает черный текст на желтом фоне; по сравнению с белым фоном привлекательна любая тонировка.

6. Объявления, сделанные в обрамлении, будут прочтены быстрее, чем без обрамления.

7. Необходимо выделять ключевые слова или фразу шрифтом, который привычен для потребителя.

8. При рекламе сложных бытовых приборов, где важны конструктивные особенности, можно использовать схемы приборов с выделением видимых преимуществ конструкции.

9. Выигрывает краткий и выразительный слоган.

Для оценки понятности и доступности рекламного текста бьи предложен индекс туманности, который вычисляют следующим образом:

а) выбирают подряд 100 слов из рекламного сообщения (с начала или из середины текста);

б) подсчитывают число периодов Х (интонационно законченных единиц сообщения);

в) определяют число слов, содержащих более трех слогов (с).

г) рассчитывают индекс туманности (If)по формуле

 

If = (c + 100: Х) х 0,4. (10.8)

 

Если If ≤4, то текст понятен четырехлетним детям; если If находится в пределах от 5 до 7, то текст понятен детям от 6 до 9 лет; если If от 8 до 10, то текст понятен детям от 10 до 15 лет; если If ≥11, то текст понятен людям от 17 до 20 лет.

Обычно рекомендуется, чтобы If составлял от 4 до 7.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.