Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение возвышения наружного рельса




Определение ширины колеи

Оптимальная ширина рельсовой колеи определяется по следующей формуле:

(2.1)

где - максимальная ширина колесной пары, =1509 мм;

 

- величина стрелы изгиба

 

- поперечный разбег, мм

 

(2.2)

мм

Определим расстояние от оси колесной пары до точки касания гребня с рельсом;

 

(2.3)

- длина жесткой базы, =3000 мм


АВ=2( +b)=2(3000+25,04)=6050 мм (2.4)

 

мм (2.5)

 

Таким образом, требуемая минимальная допустимая ширина рельсовой колеи кривой радиусом 210 м, полученная расчетом для пропуска электровоза ВЛ80С не противоречит требованиям ПТЭ.

 

 

При проходе подвижного состава по кривым возникает центробежная сила, стремящаяся опрокинуть экипаж наружу кривой. Опрокидывание может произойти только в случае каких-либо исключительных обстоятельств. Так, например, при скорости движения V= 45 км/ч центробежная сила I, действующая на локомотив, имеющего массу m = 194 кг и едущего в поезде по кривой радиуса R=210 м, будет

(3.1)

Во избежание указных выше явлений устраивают возвышение наружной рельсовой нити над внутренней. Возвышение наружной рельсовой нити над внутренней в кривых создается в целях предотвращения чрезмерных силовых воздействий на пассажира или груз, сдвигов рельсов (рельсов со шпалами по балласту), обеспечения возможно более равномерного (одинакового) износа рельсов обеих нитей.

При всех условиях должна быть обеспечена надежная устойчивость экипажа против опрокидывания.

Для данной курсовой максимально допустимая скорость определяется как

V = 4,6 , мм, (3.2)

V = 4,6 ∙ = 66,7 км/ч.

Возвышение наружного рельса определяется по формуле

h = 12,5 , мм, (3.3)

где V – скорость движения грузовых поездов на данном участке, км/ч;

R – радиус кривой, м;

h = 12,5 ∙ = 120,5 мм

Максимальное допустимое возвышение наружного рельса допускается не более 150 мм. В данном расчете условие выполняется.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 763; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.