Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инструктаж по технике безопасности. Последовательность выполнения практической работы (отчет)




Последовательность выполнения практической работы (отчет).

Для выполнения задания № 1. Результаты работы оформите в таблице№1: Таблица №1.

№ пп Наименование изделия Функциональное назначение Исходный материал Способ формования Форма конструкция Обработка поверхности, покрытие украшение Размер Прогнози руемые потребительские свойства
                 
                 

 

Для выполнения задания № 2

Запись осуществлять в произвольной форме.

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Какие изделия относятся к скобяным?

2. Как делят петли по конструкции?

3. В чем отличие задвижки от шпингалета?

4. Как делят замки по конструкции?

5. Как по внешнему виду определить конструкцию замка?

6. Как подразделяется посуда по материалу?

7. Как подразделяется посуда по характеру обработки края?

8. Как отличить чугунную посуду от посуды из вторичных сплавов алюминия?

9. Назовите виды покрытий стальной посуды?

10. Для каких целей предназначена оцинкованная посуда?

11. Как подразделяется ассортимент кастрюль по функциональному назначению?

12. Как подразделяют ножи по функциональному назначению?

13. Как делят ножи по конструкции?

14. Назовите виды буфетных ножей?

15. Какие ножи относятся к хозяйственным?

16. Назовите отличительные признаки ножниц: портновских и закройных, хозяйственных, карманных, конторских.

17. Какие изделия относятся к столовым приборам?

18. Назовите разновидности ложек по назначению?

19. Как подразделяется ассортимент вилок?

20. На какие подгруппы по функциональному назначению подразделяется ассортимент кухонных принадлежностей?

21. Назовите виды принадлежностей для измельчения продуктов, консервирования.

Задание на дом:Составление сравнительной таблицы -изучение фактического ассортимента металлохозяйственных товаров, подборка прайс-листов.(на примере двух торговых предприятий)

Задание на дом: составить кроссворд.

Литература.

1.Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008.

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ   Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки   Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично   Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 72-80   Отлично
80 – 89 64-71   Хорошо
70 – 79 56-63   Удовлетворительно
0 - 66     неудовлетворительно

 

 

Методические указания к практическому занятию № 37.

Тема: Изучение и анализ ассортимента металлоинструментов.

Цель и задачи работы:

-Освоить знания ассортимента металлоинструментов.

-совершенствовать умения составления торговой характеристики, проведения анализа ассортимента металлоинструментов в магазине.

-формировать компетенции: ПК1.2,ОК2,ОК3,ОК4.

Средства обучения:

образцы металлоинструментов, учебно-методические карты.

Содержание практического занятия

1.Составьте сравнительную характеристику 10 образцов металлоинструментов.

2. Проведите анализ ассортимента металлоинструментов в торговом предприятии. Проанализируйте современный ассортимент металлоинструментов по показателям рациональности ассортимента: широта, полнота, структура, обновление ассортимента




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.