Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия № 53




Инструктаж по технике безопасности.

Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия № 52

Тема: Изучение ассортимента, маркировки игрушек.

Цель работы:

- закрепить занятия по ассортименту, качеству и маркировке игрушек.

-освоить умения распознавания ассортимента игрушек;

-формировать компетенции: ПК1.2,ПК1.4, ОК2,ОК3,ОК5.

совершенствование навыков составления полной торговой характеристики игрушек и расшифровки их маркировки.

Средства обучения:

-образцы игрушек

-стандарты и технические условия на игрушки

-санитарные правила по производству и продаже игрушек

-линейки

Содержание практического занятия:

Задание №1. Ознакомьтесь с классификацией и ассортиментом игрушек по каталогам, образцам. Составьте товароведную характеристику 10 образцов игрушек.

Задание №2. Составьте алгоритм проверки по качеству игрушек. Раскройте особенности проверки механических игрушек.

 

Последовательность выполнения практической работы (отчет).

Для выполнения задания №1: оформите таблицу №1: Таблица №1.

№ п/п Группа Наименование Материал Конструкция Размер    
               

Для выполнения задания №2.

Записи оформите в произвольной форме согласно задания 2.

Вопросы для самоконтроля:

1.Укажите классификацию игрушек.

2.Каковы отличительные признаки формированной резиновой игрушки?

3.Дайте сравнительную характеристику деревянных столярных, токарных и резных игрушек.

4.Какие игрушки вы подберёте для мальчика 3 лет; для девочки 6 лет; ребёнка 5 месяцев?

5.Каковы правила приёмки ёлочных игрушек?

6.Где ставят маркировку в комплектных игрушках?

7.Какие требования предъявляют к механическим игрушкам?

Задание на дом: подготовка реферата «Безопасность игрушек».

Литература.

1.Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ   Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки   Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично   Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 54-60   Отлично
80 – 89 48-53   Хорошо
70 – 79 43-47   Удовлетворительно
0 - 66 0-42   неудовлетворительно

 

Тема: Изучение методики проверки показателей качества игрушек

Цель и задачи работы:

- закрепить знания по потребительским свойствам, методам испытаний игрушек;

-совершенствовать умения работы с нормативными документами по изучению методики определения показателей качества

- формировать компетенции: ПК1.4,ОК2,ОК3,ОК5,ОК7.3

Средства обучения:

ГОСТ Р ИСО 8124-3-99ИГРУШКИ. Общие требования безопасности и методы испытаний. Выделение вредных для здоровья ребёнка элементов.

ГОСТ Р 51555-99 ИГРУШКИ. Общие требования безопасности и методы испытаний. Механические и физические свойства.

ГОСТ Р ИСО 8124-2-99 ИГРУШКИ. Общие требования безопасности и методы испытаний. Воспламеняемость.

ГОСТ Р 51557 — 99 ИГРУШКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ. Требования безопасности.

Инструктаж по технике безопасности.

Содержание практического занятия,последовательность выполнения практической работы (отчет):

Задание № 1. Используя ГОСТ Р ИСО 8124-3-99ИГРУШКИ. Общие требования, выпишите вредные вещества, содержание которых нормируется стандартом и подлежит экспертизе. Сделайте заключение о соответствии испытываемой игрушки предъявляемым требованиям с учётом аналитической поправки, если при проверке вредных веществ в покрытиях деревянных игрушек было обнаружено: свинца 110мг/кг, хрома 80 мг/кг, селена 900 мг/кг.

Задание № 2. Определите схему, методику и метод испытания:

а) металлической машины

б) пластмассовой куклы,

в) мягконабивной текстильной игрушки,

сделайте запись в тетради и опишите метод испытания.

Задание № 3. Выпишите все необходимые данные для написания отчёта о проведенном испытании.

Задание № 4. Перечислите показатели безопасности, нормируемые стандартом для электрических игрушек.

Задание на дом: подготовка презентации «Игрушки»

Литература.

1.Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ   Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки   Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично   Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 40-44   Отлично
80 – 89 35-39   Хорошо
70 – 79 32-35   Удовлетворительно
0 - 66 0-31   неудовлетворительно



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 724; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.