Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инструктаж по технике безопасности




Инструктаж по технике безопасности.

Средства обучения.

Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №8.

Тема: Изучение стандартов на ткани.
Цель и задачи работы:

-закрепить знания попоказателям качества, дефектам, градациям качества;

-формировать умения определять дефекты тканей, устанавливать градации качества, работать со стандартами на ткани;

-формировать компетенции: ПК1.1, ПК1.4,ОК2,ОК3,ОК4,ОК7.

стандарты на ткани, образцы ткани с дефектами.

Содержание занятия:

Задание 1.
Изучить показатели качества тканей разного сырьевого состава по ГОСТам. Номенклатура показателей

Задание 2.
Ознакомиться с содержанием стандартов ОТУ на ткани разного сырьевого состава.
Задание 3.
Ознакомиться с пороками тканей.

Задание 4.
Ознакомиться с правилами сортировки тканей.
Задание 5.
Решить задачи на определение сортности тканей.

1. Определить сорт крепдешина, если в куске длиной 35 м при нормируемой ширине 100 см обнаружены следующие пороки: незначительный растраф, равномерный по всему куску; близны в две нити общей длиной в 40 см.

2. Определить сорт ситца, если в куске длиной 50 м при нормируемой ширине 95 см обнаружены следующие пороки: недостаточная ширина ткани = 0,7 см, недосека в 4 нити в 1 см; растраф рисунка.

Последовательность выполнения практической работы (отчет).

Для выполнения задания №1.

Обратить внимание на группировку показателей и на номенклатуру показателей для тканей разного сырьевого состава и назначения. Форма отчёта – конспект основных положений в письменном виде.

Для выполнения задания №2.

Обратить внимание на нормируемые показатели потребительских свойств тканей и зафиксировать их в тетради.

Для выполнения задания №3.

Пользуясь альбомами и ГОСТом, изучить пороки тканей и причины их возникновения. Характеристику наиболее часто встречающихся пороков законспектировать.

Для выполнения задания №4.

Пользуясь соответствующими ГОСТами, уяснить общие принципы и систему определения сортности тканей. Необходимо обратить внимание на деление тканей при установлении сорта на группы, на деление пороков на местные (подлежащие вырезу и допустимые) и распространённые, на пересчёт пороков на условную длину (площадь) куска, на учёт при сортировке физико-механических показателей.

В тетради необходимо произвести краткую запись основных положений.

Для выполнения задания №5:

Ответ оформите в таблице №1: Таблица №1.

Дефекты По ГОСТу Фактически Заключение о качестве
1 2 3 4

Вопросы для самоконтроля:

1. Группировка показателей качества тканей разного сырьевого состава.

2. Номенклатура показателей назначения, эстетических и гигиенических свойств тканей.

3. Физико-механические показатели, учитываемые при установлении сорта тканей разного сырьевого состава.

4. Общие принципы установления сорта тканей и особенности сортировки тканей разного сырьевого состава.

5. Требования, предъявляемые к маркировке тканей.

6. Требования, предъявляемые к первичной и внешней упаковке тканей.

7. Условия транспортирования и хранения тканей.

Задание на дом: составление консультаций покупателям о потребительских свойствах тканей и правилах ухода.

Литература.

- Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008.

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ   Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки   Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично   Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 45-50   Отлично
80 – 89 40-44,5   Хорошо
70 – 79 36-39,5   Удовлетворительно
0 - 66 0-35   неудовлетворительно



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 552; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.