Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №18




Тема: Изучение ассортимента, маркировки кожаной обуви. Проверка размеров обуви.

Цель и задачи работы:

- закрепить знания по ассортименту, маркировке кожаной обуви;

- освоить умения идентифицировать кожаную обувь по признакам классификации, определению размеров обуви.

- формировать компетенции: ПК1.2,ПК1.3, ОК2,ОК3,ОК7.

Средства обучения:

кожаная обувь в ассортименте, каталоги» Кожаная обувь», масштабная линейка, ГОСТы на маркировку, упаковку, хранение.

Краткие теоретические сведения.
При изучении данной работы необходимо усвоить классификационную группировку кожаной обуви и признаки, характеризующие ассортимент обуви. Важнейшие признаки - вид и разновидность. Вид характеризуется степенью закрытости стопы и голени обувью. Существует 5 основных видов: сапоги, ботинки, полуботинки, туфли и сандалии. Внутри каждого вида имеются разновидности в зависимости от конструктивных особенностей (заготовки, высоты каблука и др.).

Содержание практического занятия:

Задание№1. Изучите виды обуви, пользуясь каталогом и таблицей «Виды кожаной обуви», обратите внимание на её половозростное назначение, способ производства, конструкционную и фасон.

Задание№2. Составьте торговую характеристику 10 образцов кожаной обуви.

Инструктаж по технике безопасности.

Последовательность выполнения практической работы (отчет).

Для выполнения задания № 1:

1. Рассмотрите образцы обуви юфтевой, хромовой, комбинированной, текстильной, из искусственной кожи, отметьте особенности модельной обуви по применяевым материалам, внешнему оформлению, отделке. Определите в образцах вид – сапоги, сапожки, ботинки, полуботинки, сандалеты, туфли, сандалии.

Размер обуви определяется длиной стопы, выраженной в миллиметрах с интервалом между сложными номерами, равным 5мм (для юфтевой обуви – 7,5мм). Высоту каблука измеряют посередине с боковой наружной стороны по вертикали от ходовой части набойки до грани пятки.

Обратите внимание на материал верха, подошвы и способ её крепления.

1.2. Ознакомьтесь с правилами маркировки, упаковки, хранения, по ГОСТу, разберитесь, как обозначается маркировка: товарный знак, артикул, фасон, модель, размер, полнота, сорт, дата выпуска, номер Госта и ТУ. Записи оформите в тетради в произвольной форме.

Для выполнения задания № 2:

Результаты занесите в таблицу № 1: Таблица №1

Вид и поло-возрас-тное назна-чение Фасон, конструкция Материал верха, низа, цвет Метод крепления подошвы или метод изготовления Размер Модель (украшение, высота каблука) Способ производства Назначение
                 

Вопросы для самоконтроля:

6.1.В чем отличие сапожек от сапог?
6.2.В чем отличие модельной обуви от повседневной?
6.3.Что в обуви меняется чаще, фасон или модель?
6.4 Как определить размер кожаной обуви?
6.5.Как отличить туфли и полуботинки?
6.6Укажите признаки классификации кожаной обуви.
6.7.Как маркируется обувь?
6.1. По каким внешним отличительным признакам можно определить обувь: клеевую, штамповую, формовую.
6.2. Как определить размер резиновой обуви.
6.3. Укажите признаки классификации резиновой обуви.
6.4. Как метод изготовления резиновой обуви влияет на потребительские свойства.
6.5. В чем отличие валяной обуви грубошерстной от полугрубошерстной и фетровой.
6.6. Как обозначаются размеры валяной обуви.

Задание на дом: Доклад «Особенности ассортимента кожаной обуви для разных возрастных групп »

Литература
- Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ   Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки   Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично   Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания:

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 72-80   Отлично
80 – 89 64-71   Хорошо
70 – 79 57-63   Удовлетворительно
0 - 66 0-56   неудовлетворительно



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.