Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткие теоретические сведения. Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №27




Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №27

Тема: Изучение ассортимента стеклянных товаров, проверка маркировки, составление товароведных характеристик.

Цель и задачи работы:

- закрепить знания по ассортименту, маркировке, упаковке и хранению стеклянных изделий;

- освоить умений распознавать признаки классификации стеклоизделий, анализировать маркировку;

- формировать компетенции: ПК1.1, ПК1.3, ОК2,ОК3,ОК5,ОК7.

Средства обучения:

- образцы изделий из стекла, измерительные инструменты.

Выдувная посуда тонкостенная с гладкой поверхностью повышенной прозрачности. Эти изделия вырабатывают различных форм со всеми видами украшений.

Прессованная посуда тонкостенная с менее гладкой и прозрачной поверхностью. Изделия имеют простую форму и рельефные украшения, полученные от пресс-формы.

Отличительным признаком прессовыдувных изделий является след от стыка составной формы.

Стеклянные изделия данного вида могут отличаться фасоном: формой корпуса (коническое, цилиндрические и др.) ножки (прямая, конусная, бусами, шлифованная с гранями, нешлифованная), обработкой края (с зубцами, насечкой, гладким, вырезным краем).

Содержание практического занятия:

Задание №1. Изучите декорирование стеклянной посуды по каталогам, правила маркировки и упаковки, условия хранения.

Задание №2. Составьте торговую характеристику 15 предложенных образцов.

Инструктаж по технике безопасности.

Последовательность выполнения практической работы (отчет).

Для выполнения задания № 1:

Научитесь распознавать вид декорирования стеклянной посуды. Внимательно изучите характеристику каждого вида украшения, научитесь различать номерную шлифовку, алмазную грань и гравировку.

Изучая ассортимент изделий из стекла, обратите внимание на разнообразие видов, фасонов, размеров. Вместимость изделия проверяют по массе воды при 20°С или по ее объему, измеренному мерным цилиндром. Ознакомьтесь с правилами маркировки и упаковки стеклоизделий, условиями их хранения.Ответы отразите в рабочей тетради.

Для выполнения задания № 2:

Составьте торговую характеристику 15 образцов изделий из стекла, результаты оформите в таблице №1: Таблица №1.

№ п/п Группа Наименование Вид стекла Способ выработки Фасон или конструкция Раз-мер Деко- риро- вание При-мечание
                 

Вопросы для самоконтроля:

1. Укажите признаки классификации ассортимента бытовых изделий из стекла.

2. Раскройте отличительные особенности стеклянных и хру3стальных изделий.

3. Как отличить вид декорирования в изделиях?

4. Укажите отличительные особенности рюмки, бокала, фужера.

5. Как определить метод изготовления в стеклянных изделиях?

6. Укажите количество групп разделок сортовой и хрустальной посуды.

Задание на дом: Отчет о посещении торгового предприятия, составление таблицы «Ознакомление с ассортиментом стеклоизделий в торговом предприятии».

Литература

- Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008.

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ   Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки   Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично   Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания:

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 126-140   Отлично
80 – 89 112-125   Хорошо
70 – 79 99-111   Удовлетворительно
0 - 66 0-98   неудовлетворительно

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.