Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №40




Тема: Изучение ассортимента, качества маркировки игрушек.

Цель и задачи работы:

- закрепить знания по классификации и ассортименту, градациям качества, дефектам игрушек

- освоить умения составления полной торговой характеристики игрушек и определения их качества.

- формировать компетенции: ПК1.1, ПК1.3, ОК2,ОК3,ОК4,ОК5.

Средства обучения:

.Образцы игрушек, стандарты и технические условия на игрушки, санитарные правила по производству и продаже игрушек, линейки.

Краткие теоретические сведения.

Игрушки классифицируются по педагогическому и возрастному назначению, по материалу изготовления. Игрушки должны быть занимательными, тщательно отделанными, красиво оформленными. Важно, чтобы они были безвредными для ребенка – не имели острых участков, легко очищались.

Содержание практического занятия.

Задание№1. Ознакомтесь с классификацией и ассортиментом игрушек по каталогам, образам. Составьте торговую характеристику 10 образцов.

Задание№2. Изучите нормативно-технические документы, по которым проверяют качество игрушек.

Инструктаж по технике безопасности.

Последовательность выполнения практической работы (отчет).

Для выполнения задания №1.

Научитесь правильно называть вид игрушки, определять ее педагогическое назначение.

Закрепите навыки по определению вида материала, способа изготовления и отделки поверхности игрушек. Подберите комплект образцов игрушек по материалу изготовления (металлические, пластмассовые, деревянные, резиновые, мягконабивные, керамические, настольно-печатные, и ёлочные украшения),.каждый образец рассмотрите с учётом художественно-эстетические формирования, соответствия санитарным нормам.

Составьте торговую характеристику 10 предложенных образцов игрушек в таблице №1.

Таблица№1.

№ п/п Наименования Педагогическое Назначе ние Возрастная группа Материал, отделка Способ изготовления Конструк ция (озвучен ная, разъем) Размер Заключения о качестве Приме чания  

Для выполнения задания №2.

Ознакомьтесь с содержанием стандартов на деревянные, пластмассовые, металлические и резиновые игрушки.

Установите, какие дефекты не допускаются в игрушках (с учетом каждой группы).

Ознакомьтесь с требованиями санитарных правил по производству и продаже игрушек.

Используя соответствующие стандарты, решите ситуации:

А) кукла из ПВХ в платье из шёлковой ткани; обнаружен дефект-пролет утка в две нити в количестве 4 шт. ваше решение.

Б) на лицевой поверхности деревянной игрушки обнаружены две царапины. Можно ли реализовать такое изделия?

В) на поверхности резинового мяча обнаружены следы мыльной пленки и выступание вулканизационного шва над поверхностью мяча. Соответствует ли такое изделия требованиям стандарта?

Г) допускается ли на поверхности игрушки из пластмассы размеры 250 мм раковины диаметром 0,8 мм (2 шт.)?

Д) на металлической игрушке обнаружено отслаивание пленки краски. Ваше решение?

 

Для выполнения задания №3.

Ознакомьтесь с правилами маркировки игрушек по соответствующим ГОСТам, результаты отразите в тетради.

 

Вопросы для самоконтроля:

1.Укажите классификацию игрушек.

2. Каковы отличительные признаки формованной резиновой игрушки?

3.Дайте сравнительную характеристику деревянных столярных, токарных резных игрушек.

4.Какие игрушке вы подберёте для мальчика 3 лет; для девочки 6 лет; ребенку 6 месяцев?

5.Какие правила приемки елочных игрушек?

6. Где ставят маркировку в комплектных игрушках?

7. Какие требования предъявляют к механическим игрушкам?

Задание на дом: Составление иллюстрированной схемы (опорного конспекта) классификации игрушек

Литература

- Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008.

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ   Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки   Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично   Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания:

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 101-112   Отлично
80 – 89 90-100   Хорошо
70 – 79 79-88,5   Удовлетворительно
0 - 66 0-78   неудовлетворительно
Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №41
Тема: Изучение ассортимента, маркировки музыкальных товаров.

Цель и задачи работы:

- закрепить знания по классификации и ассортименту, маркировке музыкальных товаров;

- освоить умения по составлению полной торговой характеристики и оценке параметров музыкальных товаров;

-формировать компетенции: ПК1.1, ПК1.3, ОК2,ОК3,ОК4,ОК7.

Средства обучения:

Паспорта на музыкальные товары, каталоги, образцы музыкальных инструментов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1206; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.