Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №45




Тема: Изучение ассортимента товаров народных художественных промыслов и сувениров.

Цель и задачи работы:

- закрепить знания по классификации и ассортименту, маркировке, показателям качества товаров народных художественных промыслов и сувениров.

- освоить умения идентификации ассортимента изделий народных художественных

промыслов и сувениров.

- формировать компетенции: ПК1.1, ПК1.3, ОК2,ОК3,ОК4,ОК7.

Средства обучения:

1. Набор изделий народных художественных промыслов и сувениров

2. Каталоги образцов изделий

3. Литература

4. Интернет ресурсы

Краткие теоретические сведения

Художественные изделия должны иметь красивый ровный растек глазури, без затеков и наплывов, с гладкой, без засорок поверхностью изделия.

Орнамент четкий, резьба одинаковой глубины. Изделие не должно иметь сколов.

Содержание работы.

Задание 1. Ознакомится с классификацией изделий народных художественных промыслов и

сувениров.

Задание 2. По образцам и каталогам изучить ассортимент изделий народных художественных

промыслов из древа, папье-маше, металла, кости, керамики; ознакомиться с особенностями их

изготовления, характерными признаками, привести их товароведную характеристику 8 образцов.

Инструктаж по технике безопасности

Последовательность выполнения практической работы (отчет).

Для выполнения задания №1: выполняется на основе изучения литературных источников.

Необходимо усвоить классификацию изделий народных художественных промыслов и сувениров по разным признакам (материалам изготовления, назначения), уяснить их значение социальную и художественную значимость.

Результаты представить в виде конспекта.

Таблица№1

Для выполнения задания №2:

№ п/п Группа Вид промысла Наименование Материал Конструк ция Отделка Отличит. особенности
1 2 3 4 5 6 7 8

Вопросы для самоконтроля:

1. Социальное значение, художественная ценность изделий народных промыслов.

2. Приведите классификацию:

а) сувениров

б) изделий народных промыслов

3. Перечислите народные художественные промыслы из:

а) дерева

б) металла

в) лаковой миниатюры

г) керамики

4.Укажите отличительные особенности изделий различных художественных промыслов.

5.Раскройте градации качества изделий народных художественных промыслов.

6.Укажите недопустимые дефекты изделий.

7. Раскройте правила ухода за изделиями народных художественных

промыслов.

Задание на дом: Изучение ассортимента, маркировки изделий народных художественных промыслов и сувениров (экскурсия на выставку народно-художественных промыслов)

 

Литература

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ   Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки   Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично   Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания:

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 50-56   Отлично
80 – 89 45-50   Хорошо
70 – 79 40-44   Удовлетворительно
0 - 66 0-39   неудовлетворительно

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 694; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.