Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планы семинарских занятий с методическими указаниями




И поисковые системы

Базы данных, информационно-справочные

Программное обеспечение

Интернет-ресурсы

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

1. Бдайциева Л.Ж. Бухгалтерский учет, учебник для вузов – М.: ЮРАЙТ, 2011 http://www.biblioclub.ru

2. Воронова Е.Ю. Управленческий учет. Учебник для бакалавра – М.: Юрайт, 2012 http://www.biblioclub.ru

3. Ивашкевич В.Б., практикум по управленческому учету и контроллингу, учебное пособие, -М.: Финансы и статистика, 2009, http://www.biblioclub.ru

4. Косолапова М.В., Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности, - М.: Дашков и КО, 2011, http://www.biblioclub.ru

Дополнительная литература

1. Васильева Л.С., Ряховский Д.И., Петровская М.В. Бухгалтерский управленческий учет: М.: Эксмо, 2009

2. Вахрушина М.А. Управленческий анализ: учебное пособие для студентов, обучающихся по спец. «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
М.: Издательство «Омега-Л», 2008

  1. Гаррисон Рей, Норин Эрик, Брюер Питер. Управленческий
    учёт / Пер. с англ. О.В. Чумаченко. 11-е изд. Киев, ЗАО ИД «Максимум», 2009.

4. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2009.

  1. Шаховская Л.С. и др. Бюджетирование: теория и практика: учебное пособие /
    - М.: КНОРУС, 2009.

6. Управленческий учёт: учеб. пособие (Бакалавриат) /под ред. проф. Я.В.Соколова. М.: Магистр, 2009.

  1. Журналы: Бухгалтерский учет, Расчеты, Главбух, Практическая
    бух­галтерия, Двойная запись, Главная книга, Московский бухгалтер
    и другие.
  2. Газеты: Финансовая газета, Экономика и жизнь, Учет, налоги,
    право, Бухгалтерская газета и другие.

 

  1. Аудит и финансовый анализ. http://auditfin.com/
  2. Бухгалтерский учет и налоги. Документы. Комментарии. Методические рекомендации. http://www.buhnalog.ru/annotations/
  3. Практический журнал по управлению финансами компании
  4. «Финансовый директор». http://www.fd.ru/archive.htm
  5. Экономика и математические методы. http://www.cemi.rssi.ru/emm/home.htm

– пакеты прикладных программ «1С: Бухгалтерия».

 

– Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».

 

Материально-техническое обеспечение дисциплины

Мультимедийная техника, компьютерные классы, интерактивные доски.

 

 

 

2.1. Методические указания по подготовке к семинарам по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ».

Цель семинарских занятий:

развитие навыков и компетенций работы в команде и самостоятельной исследовательской деятельности;

отработка навыков аргументированной защиты выводов и предложений.

  • углубить и закрепить знания, полученные на лекциях и в ходе са­мостоятельной работы;
  • проверить эффективность и результативность самостоятельной работы обучающихся над учебным материалом;
  • привить будущим бакалаврам навыки поиска, обобщения и изложения учеб­ного материала в аудитории, развить навыки самостоятельной исследовательской деятельности в области аудита;
  • выработать умение формулировать, обосновывать и излагать соб­ственное суждение по обсуждаемому вопросу, умение отстаивать свои взгляды.

Выбор тем семинарских занятий обосновывается методической взаимосвязью с программой курса и строится на узловых темах. Планы семинарских занятий подготовлены в соответствии с ФГОС и программой курса.

Семинарские занятия могут проходить в различной форме: обсуждение заданных планом вопросов, решение и обсуждение задач и тестов, обсуждение докладов и рефератов, дискуссии, рассмотрение конкретных ситуаций, проектирование и моделирование различных видов и компонентов профессиональной деятельности, составлением на основе заданных параметров отчетных форм, работой с нормативно-правовой базой, проведение анализа отчетности и развитием навыком принятия инвестиционных, кредитных и финансовых решений, а также в интерактивной форме.

Желательно при подготовке к семинару придерживаться следующих рекомендаций:

При изучении нормативной литературы, учебников, учебных пособий, конспектов лекций, интернет-ресурсов и других материалов необходима его собственная интерпретация. Не следует жёстко придерживаться терминологии лектора, а правильно уяснить сущность и передать её в наиболее удобной форме.

При изучении основной рекомендуемой литературы следует сопоставить учебный материал темы с конспектом, дать ему критическую оценку и сформулировать собственное умозаключение и научную позицию. При этом нет необходимости составлять дополнительный конспект, достаточно в основном конспекте сделать пояснительные записи (желательно другим цветом).

Кроме рекомендуемой к изучению основной и дополнительной литературы, студенты должны регулярно (не реже одного раза в месяц) просматривать специальные журналы, а также интернет-ресурсы, сообщать на семинарах и обсуждать информацию, которую содержат новейшие публикации по основным вопросам, изучаемым в рамках изучаемой дисциплины. Ряд вопросов учебного материала рассматриваются на семинарских занятиях в виде подготовленных студентами сообщений, с последующим оппонированием и обсуждением всей группой. Семинары по отдельным темам проходят с обязательным решением ситуационных задач, которые выдаются преподавателем на занятии.

Своевременная и качественная подготовка к семинару и выполнение заданий является необходимым условием итоговой аттестации по курсу.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.