Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебной дисциплины




ТЕСТ

1. Выберите все факторы, влияющие на деятельность государственного аппарата:

а). новая государственно-правовая ситуация в России;

б).демократизация жизни, структурные изменения на всех уровнях;

в). развитие внешнеэкономических связей

г). появление новых форм собственности

 

2. Требования, предъявляемые к государственным служащим:

а). знание расстановки политических сил в аппарате Президента;

б). знание расстановки политических сил в стране;

в). знание источников конфиденциальной информации;

г). умение анализировать административные технологии.

 

3. К основным направлениям кадровой политики можно отнести (выберите все правильные ответы):

а). стратегические вопросы управления трудовыми ресурсами;

б). обеспечение занятости населения;

в). расчет заработной платы отдельных категорий работников;

г). развитие сети обучения;

д). разработка систем оплаты в организациях;

е). системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики.

4. Государственная система управления кадровыми ресурсами Российской Федерации включает (выбрать все правильные ответы):

а). совокупность органов государственной законодательной, исполнительной и судебной власти и управления;

б). задачи, функции государственных органов управления трудовыми ресурсами федерального, республиканского и местного уровней;

г). задачи, функции органов управления организаций различных форм собственности.


Контрольные вопросы по курсу:

1. Назовите факторы, оказывающие воздействие на людей в процессе производства

2. Как меняется действие этих факторов в рыночных условиях?

3. Что такое концепция управления персоналом? Каковы ее цели и составные части?

4. Назовите основные требования, предъявляемые к системе управления персоналом

5. Какие подразделения входят в состав службы управления персоналом?

6. Раскройте цели и функции основных подразделений службы управления персоналом

7. Перечислите основные функции заместителя директора по управлению персоналом предприятия

8. Раскройте цель и задачи построения схемы функциональных взаимосвязей подразделений аппарата управления организацией

9. Какие принципы необходимо учитывать при формировании системы управления персоналом и почему?

10. Какие принципы необходимо учитывать при развитии системы управления персоналом?

11. Назовите группы методов управления персоналом организации. Чем отличаются эти группы методов друг от друга и как они взаимосвязаны?

12. Каковы цели и задачи организационного проектирования системы управления персоналом?

13. Поясните содержание стадий организационного проектирования системы управления персоналом

14. Поясните содержание этапа технико-экономического обоснования необходимости совершенствования системы управления персоналом

15. Поясните содержание задания на оргпроектирование

16. Поясните содержание этапа разработки общего организационного проекта

17. Поясните содержание этапа разработки организационного рабочего проекта

18. Поясните содержание этапа внедрения оргпроекта

19. Чем отличается в настоящее время состав функций кадровых служб в отечественных и зарубежных организациях?

20. Какие факторы влияют на численность работников кадровых служб?

21. Поясните понятия: «профессия», «специальность», «специалисты», «квалификация», «управленческая должность». Приведите соответствующие примеры.

22. Какие показатели характеризуют качество функций управления?

23. Какое место занимает кадровое планирование в системе управления организацией?

24. Раскройте сущность применения метода морфологического анализа при осуществлении отдельных функций управления

25. Изобразите с помощью схемы планирование потребности в персонале

26. Раскройте содержание основных направлений маркетинговой деятельности в области персонала

27. Какие факторы определяют направления маркетинговой деятельности в области персонала?

28. Что может служить источниками и путями покрытия потребности в персонале?

29. Перечислите основные виды затрат на замещение работника

30. Какие категории кадровых агентств существуют?

31. Что в себя включает система деловой оценки персонала?

32. Что такое личностная спецификация?

33. Какие виды тестов применяются при отборе управленческого персонала?

34. Перечислите основные разделы контракта о выполнении услуг по подбору персонала, который заключается между кадровым агентством и компанией-клиентом.

35. Что такое резюме и как его правильно составить?

36. Раскройте сущность собеседования как метода отбора персонала

37. Какие методы управления профориентацией существуют?

38. Какие методы управления адаптацией вы знаете?

39. Что такое квалификационная характеристика должности?

40. Что понимают под первичными и вторичными потребностями человека?

41. В чем заключается суть стимулирования труда?

42. Что включает в себя оценка состояния планирования социального развития организации?

43. Что включает в себя социальная инфраструктура организации?

44. Что такое конфликт? Чем он отличается от конкуренции, соперничества?

45. Что такое ранг оппонента в конфликте и чем он определяется?

46. Каковы наиболее часто встречаемые причины конфликтов в вашей организации?

47. Раскройте сущность этапов переговоров

48. Раскройте сущность принципов организации обучения и повышения квалификации работников

49. Какие формы и методы обучения персонала применяются на практике?

50. Как определить экономическую и социальную эффективность обучения различных категорий персонала организации?

51. Что понимают под служебно-профессиональным продвижением работника в организации?

52. Какие способы высвобождения персонала по инициативе организации вы знаете? Раскройте их сущность

53. Как можно с помощью метода попарных сравнений оценить кандидата для выдвижение на вакантную должность?

54. Какие разделы включает в себя личный план карьеры менеджера?

55. Что понимают под деловой этикой и деловым этикетом?

56. Что включает в себя управление личным режимом труда и отдыха персонала организации?

57. Какие критерии используются при оценке деятельности подразделений управления персоналом?

58. Назовите причины сопротивления работников в ходе реализации проектов совершенствования систем управления персоналом организации.

59. Что понимают под социальной эффективностью проектов совершенствования систем управления персоналом?

60. Что включает в себя государственная система управления трудовыми ресурсами?

61. Назовите основные направления кадровой политики государства

62. Какие требования предъявляются к государственным служащим?

 

«Трудовое право»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.