Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Природа высоких результатов бизнеса, организация и организационная культура




Ценность товара и удовлетворение потребителей

А). Потребитель ищет то предложение, которое принесет ему максимальную ценность в рамках приемлемых издержек по поиску товара. У потребителя формируется ожидание определенной ценности товара (услуги). Именно от того, соответствует ли предложение производителя ожидаемой потребителем ценности, зависит степень удовлетворенности последнего и вероятность совершения им повторной покупки.

Воспринимаемая потребителем ценность определяется как разница между общей ценностью товара для потребителя и его общими издержками.

Общая ценность для потребителя - совокупность выгод, которые он ожидает получить, приобретая товар или услугу.

Общие издержки потребления определяются как сумма издержек, которые, как ожидает покупатель, он понесет при оценке, получении и использовании продукта или услуги.

Б). Степень удовлетворенности потребителя покупкой определяется соотношением его ожиданий и реальными качествами приобретенного продукта.

Удовлетворение - это ощущения, возникающие у человека, сравнивающего свои предварительные ожидания и реальные качества приобретенного товара (или результаты его использования).

Главная задача и средство маркетинга – это удовлетворение потребителя.

Повышение степени удовлетворенности потребителей за счет снижения цен или расширения обслуживания нерентабельно. Компания имеет возможность добиться увеличения прибыльности другими методами (модернизация процесса производства, дополнительные инвестиции в исследования и разработки).

А). Заинтересованные группы – это первый шаг на пути к высокорезультативному бизнесу Как правило, большинство предприятий ориентируется на интересы акционеров.

Игнорирование интересов других заинтересованных групп (клиентов, служащих, поставщиков, дистрибьюторов) чревато сокращением дивидендов акционеров. Главное - не оскорбить чувство справедливости представителей различных заинтересованных групп, которые весьма динамично взаимодействуют.

Б). Рабочими процессами создаются оптимальные условия для заинтересованных групп. Сегодня высокоэффективные компании концентрируют своё основное внимание на управлении стержневыми бизнес-процессами. В ходе реинжиниринга рабочих потоков создаются межфункциональные команды, ответственные за каждый конкретный бизнес-процесс.

В). Ресурсы требуются для осуществления бизнес-процессов компании. Как правило, фирмы оперируют преимущественно собственными ресурсами. Однако, сегодня многие компании часто обращаются к внешним источникам {аутсорсингу) ресурсов. Обычно эти внешние ресурсы включают услуги по уборке помещений, транспортные услуги и т. д.

Главная задача высокопроизводительной компании - поддержание и развитие основных направлений деятельности и собственных ресурсов, составляющих ядро, сердцевину, стержень конкретного бизнеса.

Г). Каждая компания есть организация, которая характеризующаяся определенной структурой, политикой и организационной культурой.

Организационная культура – это «обмен опытом, истории, предания и порядки, которые характеризуют организацию».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.