Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговая информационная система. Типы контроля маркетинговой деятельности




Типы контроля маркетинговой деятельности

Внедрение маркетинга и усиление творческого потенциала организации

А). Внедрение маркетинга - это процесс превращения маркетинговый планов в рабочие задания и их реализация, позволяющая достичь поставленных целей.

План маркетинга не имеет особой ценности без надлежащего исполнения. Стратегия маркетинговых действий отвечает на вопросы что и почему, а ее внедрение — кто, где, когда и как.

Стратегия и внедрение - вещи взаимосвязанные, так как каждый стратегический уровень выдает другим более низким, задания по осуществлению соответствующих действий.

Б). Усиление творческого потенциала организации – это создание компанией своего собственного потенциала стратегического новаторства, вместо того чтобы копировать сильные стороны и стратегии конкурентов. Способность к такому новаторству есть результат соединения инструментов, процессов, навыков и критериев, позволяющих фирме генерировать больше, по сравнению с конкурентами, свежих и полезных идей.

Отдел маркетинга должен постоянно отслеживать и контролировать всю маркетинговую деятельность.

Выделяют четыре типа (этапа) контроля маркетинговой деятельности:

1) контроль ежегодных планов. Отвечают за это – высшее руководство и менеджеры среднего звена. Цель контроля – узнать, достигаются ли запланированные результаты. Подходы: анализ сбыта и доли рынка, сравнение затрат и продаж, финансовый анализ и оценочный анализ рынка;

2) контроль прибыльности. Отвечает за это – маркетинговый контролер (инспектор). Цель контроля – определить, куда идут и где теряются деньги компании. Подходы: оценить прибыльность по продуктам, территориям, покупателям, сегментам рынка, каналам сбыта и размерам заказов;

3) контроль эффективности. Отвечают за это – линейные и функциональные менеджеры, а также маркетинговый контролер (инспектор). Цель контроля – оценить и улучшить эффективность расходования средств и влияние маркетинговых расходов. Подходы: оценить эффективность торгового персонала, рекламы, стимулирования сбыта и распределения;

4) стратегический контроль. Отвечают за это – высшее руководство и маркетинговый аудитор. Цель контроля – выяснить, использует ли компания свои максимальные возможности в смысле рынков, товаров и каналов. Подходы: инструменты оценки эффективности маркетинга (маркетинговый аудит, пересмотр качества маркетинга, пересмотр этической и социальной ответственности).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.