Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия превращения неудачи в обратную связь




Трансформация ограничивающих убеждений.

1. Определение и ознакомление с позитивными намерениями.

2. Определение любых невысказанных или бессознательных пресуппозиций или заключений относительно убеждения.

3. Расширение восприятия причинно-следственных связей, связанных с убеждением.

4. Создание «как бы»-информации с учетом альтернатив для выполнения позитивных намерений или причин ограничивающего убеждения.

5. Прояснение ключевых взаимоотношений, которые очерчивают наше ощущение миссии или причины, и получение позитивной поддержки на уровне идентичности.

1. Определите проблемное отношение или убеждение.

· Пронаблюдайте за мимико-физиологическими проявлениями и положением глаз, ассоциированными с этим убеждением.

· Выясните, что происходит внутри каждой из репрезентативных систем (VAK), когда убеждение активируется.

2. Разделите синестезию VAK, расположив каждую сенсорную репрезентацию в «обычное для НЛП» положение глазных ключей доступа.

3. Посмотрите вверх и вправо (в Vc) и представьте желаемую цель/позицию/убеждение. Проверьте коммуникацию (позитивное намерение) испытываемого чувства (самого по себе) и слов (самих по себе) по отношению к намеченной цели, в отличие от памяти о прошлом.

4. Посмотрите на картины воспоминаний, ассоциирующихся с убеждением, и постройте более реалистичную перспективу всей ситуации, объединив положительные воспоминания с воспоминаниями о проблеме так, чтобы они располагались на Вашей линии жизни в нужной временной последовательности.

· Посмотрите как воспоминания, бывшие неприятными раньше, могут на самом деле дать позитивную обратную связь, которая может вести Вас прямо к намеченной цели.

· Вы можете даже модифицировать свою цель, основываясь на том, что Вы выучили из наблюдений за воспоминаниями.

· Убедитесь, что Вы можете видеть шаги, которые соединяют воспоминания и намеченную цель.

5. Определите позитивное ресурсное референтное переживание, то есть что-то, что Вы наверняка достигнете в будущем.

· Поставьте якорь на это переживание.

· Сделайте субмодальности VAK намеченной цели такими же, как у позитивного референтного переживания.

· Запустите поставленный якорь в то время, когда Вы смотрите на намеченную цель.

 

Лимитирующая синестезия Ресурсная синестезия

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.