Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

А. Общая процедура выявления




II. Процедура.

I. Выявление стратегий

 

1. Будьте уверены в своей цели для определения стратегии. Цель или желаемый результат, который у Вас есть для получения стратегии, определит сколько деталей Вам потребуется об этой стратегии.

 

2. Установите Ваши критерии для отбора, кто будет использован как модель: размер блока обобщения для стратегии, число людей, которых Вы будете использовать, временной отрезок и т.д. Например, если Вы стараетесь помочь кому-нибудь решить проблему, Вы будете действовать совершенно разным образом от того, как если бы Вы планировали курсы чтения или нанять нового исполнителя.

 

3. Помните, что начинать нужно от наиболее общих паттернов, как первичная репрезентативная система, наиболее явные ключи доступа и т.д., и затем передвигаться к специфике. Если у Вас есть хотя бы грубый набросок общей структуры, Вы можете начать заполнять его общими деталями уже с меньшими шансами, что Вы запутаетесь или смутитесь.

 

4. Помните, что всегда лучше иметь поведенческие примеры стратегии, чем говорить о стратегии.

 

5. Помните, что некоторые (а иногда много) шаги могут оказаться вне сознания Вашего субъекта, так что (1) положитесь на Ваши сенсорные наблюдения ключей доступа и других минимальных ключей и (2) будьте терпеливы: информация иногда всплывает на поверхность после нескольких повторений. Часто Вы обнаружите, что чем тоньше деталь, за которой Вы охотитесь, тем больше шансов, что информация будет вне сознания.

 

6. Расписание во времени очень важно. Субъект часто будет отвечать на Ваши вопросы немедленно с бессознательным бихевиоральным ключом задолго до того, как он начнет говорить что-нибудь об этом.

 

7. Если информация важна, она повторится. Если Вы пропустили наблюдение какого-то конкретного шага или неуверенны в нем, повторите стратегию, и именно существенный отрезок стратегической последовательности повториться.

 

1. Получите доступ к конкретным примерам удачи и неудачи. Если Вы выявляете творческую стратегию, это выявит примеры застревания, так же, как примеры креативного поведения. Если Вы исследуете память, получите поведенческие демонстрации там, где субъект не помнит в добавление к тому, что он говорит.

2. В некоторых случаях слишком сложно установить и выявить продолжающиеся поведенческие демонстрации. В этих случаях помните:

· ориентировать субъекта на конкретные моменты и примеры из прошлого; скажите «подумайте о конкретном времени, когда Вы действительно были способны к творческой деятельности или хотели творить, но застряли»; это будет лучше, чем спросить что-то общее, например, «как Вы творите»;

· отфильтруйте любые моменты стратегии памяти, которую Ваш субъект использует, чтобы восстановить моменты, о которых Вы спрашиваете;

· сортируйте по процессам скорее, чем по содержанию событий;

· не забудьте увериться, что Ваш субъект выбрал управляемый отрезок времени, т.е. если субъект думает об опыте, который занял несколько недель или месяцев, будет трудно получить специфические детали; Вы ищете умственную программу, которая в целом занимает всего несколько секунд, которая циркулирует снова и снова;

· ассоциируйте своего субъекта обратно в опыт; например, скажите «поместите себя полностью назад в этот момент и переживите вновь в точности то, что Вы делали; пройдите через это и оживите это прямо сейчас».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.