Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение стратегии реальности




Стратегия реальности.

ХАОС И ПОРЯДОК.

Визуально-кинестетическая диссоциация

1. Представьте себе, что кто-то сделал видеофильм этой метафоры или сна. Включите свой видеомагнитофон и, начав просматривать первый эпизод сна, нажмите Паузу (в серых тонах), когда на экране увидите себя.

 

2. В этот момент задействуйте заранее выбранный якорь диссоциации и просмотрите фильм сна или метафоры очень быстро.

 

3. Если вы отметите негативные кинестетические ощущения, прокрутите фильм несколько раз во все убыстряющемся темпе, или прокрутите фильм назад (задом наперед).

Примеры для техники «шифровальщик сна»

Главная тема. Как сон соотносится с вашей жизнью (сегодняшней)?

 

Слайд сна Абстрактные понятия Прозрения (инсайты)
Символ Значение символа Как это соотносится с главной темой
В постели/дрема Полусон Сознание не полностью отключено
Открытая дверь Доступ Информация для подсознания
Появляется свет Просветление/озарение Проливает свет на ситуацию
Темный плащ Спрятанное Глубоко скрытое до данного момента
Призрачная фигура Страшное Как выглядел умирающий от рака отец
С капюшоном Ужасающее Возникший во мне страх
Черный Красивый Не вспоминаю как
Улыбка мужчины Отец Он был красив в жизни
Протянутые руки, чтобы поднять тебя Боязнь раствориться Быть худым значит умереть
Крик Ощущение физического страха Была на диете, когда ухаживала за ним

 

 


 

«…помню, промямлил что-то типа: «Чувствую, меня немного колбасит; может ты поведешь?..» И неожиданно со всех сторон раздались жуткие вопли, и небо заполнили какие-то хряки, похожие на огромных летучих мышей, ринулись вниз, визгливо пища, пикируя на машину, несущуюся на пределе ста миль в час прямо в Лас-Вегас. И чей-то голос возопил: «Господи Иисусе! Да откуда взялись эти чертовы твари!»…»

Х. Томпсон.

«Страх и отвращение в Лас-Вегасе».

1. Вспомните какое-нибудь тривиальное действие, которое вы вчера совершили, и какое-нибудь другое, которое могли бы совершить, но не совершили. То чего вы не сделали, должно быть для вас совершенно обыденным. Если у вас была возможность добавить сахар в зеленый чай, но вы не любите зеленый чай с сахаром, вы бы не сделали этого в любой другой ситуации. Вспомните привычные для вас действия (например, вы всегда чистите зубы или выпиваете чашку кофе с утра). Единственной разницей должно быть то, что вы совершили вчера только одно из этих действий (например, зубы почистили, а кофе не пили, хотя могли).

2. Обратите внимание на то, как вы определяете разницу между тем, что делали и что могли бы делать, но не делали. Например, проверьте субмодальности. Для успешного исследования глубинных уровней вашей стратегии реальности прилагайте каждое найденное отличие «реального» события к «ложному» воспоминанию. Как вы теперь определяете, что одно из них произошло на самом деле, а другое - нет? Продолжайте придавать образу «выдуманного» события все большее сходство с образом «реального», пока вы не сможете отличать одно от другого.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 475; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.